Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле 
Бровко Д.А.

Cross-selling;
Таблица. Пример памятки для продавцов при применении технологии cross-selling;
Up-selling;
Down-selling;

Отрасли:
Ключевые слова: увеличение продаж, розничный магазин, интернет-магазин, допродажа, увеличение прибыли

Аннотация

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,041
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5