Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле
Бровко Д.А.

Аннотация

Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Содержание

Cross-selling;

Таблица. Пример памятки для продавцов при применении технологии cross-selling;

Up-selling;

Down-selling;

Отрасли:
Ключевые слова: увеличение продаж, розничный магазин, интернет-магазин, допродажа, увеличение прибыли
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 8,041.

Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич

Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.

г. Москва

Независимый бизнес-консультант.

Другие статьи автора 5