Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2014 > Статья

Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле



Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Онлайн-торговля и коммерция   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: увеличение продаж, розничный магазин, интернет-магазин, допродажа, увеличение прибыли



Возможно, самый простой способ повысить прибыль магазина — использовать дополнительные продажи, или допродажи. В ста тье рассмотрены три варианта допродаж, примеры из практики, а также приведена пошаговая инструкция по внедрению данной технологии.

Содержание статьи.
— Таблица. Пример памятки для продавцов при применении технологии cross-selling

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (79 Kb, 4 стр.)


Бровко Дмитрий Анатольевич

Бровко Дмитрий Анатольевич
Сертифицированный бизнес-консультант, специалист в сфере увеличения продаж и эффективности рекламы в малом и среднем бизнесе, автор ряда статей и публикаций в ведущих деловых журналах.
Биография: независимый бизнес-консультант

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Двухшаговые продажи — качественно новый подход к привлечению клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

2. Технология построения эффективного отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

3. Инструменты повышения прибыли в розничной и интернет-торговле
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

4. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

5. Контроль и дисциплина — неочевидные законы управления персоналом
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru