Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса
Сомов Д.М., Потапов А.Н.

Аннотация

В статье рассказывается о том, какие типы потребителей существуют и почему снижение цен не всегда ведет к росту продаж. Авторы описывают, как стать компанией-лидером с точки зрения покупателя и выбрать правильную стратегию работы на рынке.

Содержание

Рис. 1. Конкурентные стратегии Портера;

Рис. 2. Средний объем продаж товаров во время кампаний, проводимых розничными сетями (2013 г.);

Таблица. Типы покупателей и стратегии работы с ними;

Ключевые слова: маркетинг, продажи, сегментирование клиентов, управление спросом, увеличение прибыли бизнеса
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 19,805.

1. Как конкурировать на рынке по Майклу Портеру? — Подробнее .

2. ComScore’s Gian Fulgoni: Сount Impressions, Not Clicks. — Подробнее .

3. Kereskedelem Oroszorzagban (Торговля в России). — Подробнее .

4. Moran P., Ghoshal S. Markets, Firms, and the Process of Economic Development. — Подробнее .

5. The Meaning of Property Rights: Law versus Economics? — Подробнее .

6. Volpe R. (2011). The Relationship Between National Brand and Private Label Food Products. Prices, Promotions, Recessions, and Recoveries. — Подробнее .

Сомов Дмитрий Михайлович

Сомов Дмитрий Михайлович

Владелец завода «Антураж-Декор», эксперт по развитию производственных компаний.

г. Москва

Эксперт по развитию производственных компаний.

Другие статьи автора 4

Потапов Александр Николаевич

Потапов Александр Николаевич

Совладелец компании «Актив Прибыли», бизнес-тренер, бизнес-консультант.

г. Москва

Специализируется на построении отделов продаж.

Другие статьи автора 3