Управление продажами на высококонкурентном рынке: переход от функциональной к командной модели бизнеса 
Кожемяко А.П.

Ключевые слова: конкуренция, конкурентная борьба, команда, производственная ячейка, ТРИЗ

Аннотация

В данной статье описаны вызовы современного высококонкурентного рынка, влияние информационных технологий на лидерство в конкурентной борьбе. По итогам обзора существующих технологий, направленных на переход от функциональной к командной модели бизнеса, автор приходит к выводу, что их применение будет эффективным только при совместном использовании с технологиями получения новых знаний.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,224
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Друкер П. Менеджмент. — М.: Вильямс, 2010.

2. Кожемяко А. Эра умных продаж — стратегии и управление. — М.: Синергия, 2014.

3. Кожемяко А. Эра умных продаж на рынке b-2-b. — М.: Синергия, 2013.

4. Хэнна Д. Кодекс выживания. — М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2013.

5. Сури Р. Время — деньги. Конкурентное преимущество быстрореагирующего производства. — М.: Бином, Лаборатория знаний, 2013.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20