Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2014 > Статья

Управление каналами распределения и их структура



Журнал: "Управление продажами", #2, 2014 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  

Ключевые слова: канал распределения, структура каналов распределения, управление и оценка эффективности каналов распределения



В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Содержание статьи.
• Понятие канала распределения
— Таблица 1. Особенности стратегий продвижения товара на рынок
• Структура каналов распределения
— Таблица 2. Мониторинг и конкурентный анализ деликатесной продукции на рынке Пензенской области
— Таблица 3. Основные количественные и качественные характеристики розничного рынка деликатесной продукции Пензенского региона
— Таблица 4. Ценовой мониторинг деликатесной продукции на рынке Пензенской области
— Рисунок. Схемы построения каналов распределения
• Алгоритм построения системы каналов распределения
— Характеристики потребителей
— Характеристики товаров
— Характеристики компании
— Характеристики конкурентов
— Характеристики общей логистической сети
• Управление каналами и составление ассортиментной матрицы
— Таблица 5. Среднемесячный план продаж по Пензе и Пензенской области с распределением по каналам сбыта
— Таблица 6. План продаж с распределением по каналам сбыта и комментариями по предварительным торговым условиям
— Таблица 7. Прайс-лист производителя угольных брикетов
• Реструктуризация каналов сбыта

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (145 Kb, 17 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

6. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

7. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

9. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

10. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

12. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

13. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Газпромнефть бензин отзывы о бонусной программе.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru