Управление каналами распределения и их структура
Антонова Н.С.

Аннотация

В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Содержание

Понятие канала распределения ;

Таблица 1. Особенности стратегий продвижения товара на рынок ;

Структура каналов распределения ;

Таблица 2. Мониторинг и конкурентный анализ деликатесной продукции на рынке Пензенской области ;

Таблица 3. Основные количественные и качественные характеристики розничного рынка деликатесной продукции Пензенского региона ;

Таблица 4. Ценовой мониторинг деликатесной продукции на рынке Пензенской области ;

Рисунок. Схемы построения каналов распределения;

Алгоритм построения системы каналов распределения ;

Характеристики потребителей;

Характеристики товаров ;

Характеристики компании ;

Характеристики конкурентов ;

Характеристики общей логистической сети;

Управление каналами и составление ассортиментной матрицы;

Таблица 5. Среднемесячный план продаж по Пензе и Пензенской области с распределением по каналам сбыта ;

Таблица 6. План продаж с распределением по каналам сбыта и комментариями по предварительным торговым условиям;

Таблица 7. Прайс-лист производителя угольных брикетов;

Реструктуризация каналов сбыта ;

Ключевые слова: канал распределения, структура каналов распределения, управление и оценка эффективности каналов распределения
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 32,892.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 17