Управление каналами распределения и их структура
Антонова Н.С.

Аннотация

В данной статье представлены основные трактовки понятия «канал распределения», варианты стратегий продвижения товаров на рынок, типы посредников, схемы построения каналов сбыта продукции, а также факторы и показатели, определяющие особенности создания системы сбыта. Также в работе подробно описаны алгоритмы и схемы принятия решений о структуре канала распределения и его реструктуризации. Особую ценность представляют авторские методики анализа рынка и ценообразования.

Содержание

1
Понятие канала распределения ;
Таблица 1. Особенности стратегий продвижения товара на рынок ;
Структура каналов распределения ;
Таблица 2. Мониторинг и конкурентный анализ деликатесной продукции на рынке Пензенской области ;
Таблица 3. Основные количественные и качественные характеристики розничного рынка деликатесной продукции Пензенского региона ;
Таблица 4. Ценовой мониторинг деликатесной продукции на рынке Пензенской области ;
Рисунок. Схемы построения каналов распределения;
Алгоритм построения системы каналов распределения ;
Характеристики потребителей;
Характеристики товаров ;
Характеристики компании ;
Характеристики конкурентов ;
Характеристики общей логистической сети;
Управление каналами и составление ассортиментной матрицы;
Таблица 5. Среднемесячный план продаж по Пензе и Пензенской области с распределением по каналам сбыта ;
Таблица 6. План продаж с распределением по каналам сбыта и комментариями по предварительным торговым условиям;
Таблица 7. Прайс-лист производителя угольных брикетов;
Реструктуризация каналов сбыта ;

Ключевые слова: канал распределения, структура каналов распределения, управление и оценка эффективности каналов распределения
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17.
Кол-во знаков: около 32,892.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 14