Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2016 > Статья

Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию



Журнал: "Управление продажами", #3, 2016 г.
Рубрика: CRM  

Ключевые слова: клиентоориентированность, клиентоцентричность, стратегия, развитие, отношения с клиентами, государство, правительство, население, ипотечное кредитование, доступность жилья



В статье продолжено исследование того, как проявляется клиентоцентричность со стороны государства и его структур по отношению к гражданам. Для изучения выбрана госкомпания, нацеленная на решение базовой потребности населения — жилищной. Выявлены элементы клиентоцентричности в миссии компании. Определены объективные и субъективные аспекты оценки практических результатов такой стратегии. Предложены подходы к улучшению восприятия компании гражданами как основным и массовым выгодоприобретателем.

Содержание статьи.
• Введение
• Клиентоцентричность в нормативных документах АИЖК
— Таблица 1. Доля АИЖК в сфере ипотечного жилищного кредитования
— Таблица 2. Место клиентов в стратегии АИЖК
• Оценка практических результатов реализации стратегии клиентоцентричности
— Рис. 1. Место клиентоцентричности в миссии АИЖК
— Таблица 3. Возможные подходы к оценке деятельности АИЖК
— Рис. 2. Риски субъективной оценки деятельности АИЖК
— Таблица 4. Ключевые показатели клиентской составляющей ССП
— Рис. 3. Связь ССП и стратегии клиентоцентричности
— Таблица 5. Подсистемы, формирующие сбалансированную систему показателей
• Увеличение лояльности населения к деятельности единого института развития в жилищной сфере
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 12 стр.)


Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

5. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

7. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

8. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

9. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

10. Мотивация сотрудников коммерческого банка
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2014 г.

11. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2014 г.

12. Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

13. Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2014 г.

14. Управление конфликтами в организации продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

15. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

16. Организация прямых продаж в коммерческом банке
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

17. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

18. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

19. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

20. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

21. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru