Проверенная технология, позволяющая всегда выполнять план продаж 
Новокшонов А.Е.

1
Уверенность

2
Инновации

3
Рисунок. Пример персонализированной e-mail-рассылки клиентам

4
Особый контроль
Заключение

Ключевые слова: продажи, управление продажами, постановка планов, вовлечение команды, уникальное предложение, инновации в продажах, контроль выполнения планов, достижение сверхрезультатов

Аннотация

Продажи — фундаментальная основа любого бизнеса, поэтому тема управления ими актуальна всегда, но в кризис она становится особенно важной. В статье представлены практические инструменты, способствующие выполнению плана продаж в любых условиях. Методика составлена на основе 18-летнего опыта успешной работы в автобизнесе. Описанные инструменты взяли на вооружение десятки компаний, которые благодаря им увеличивают объемы продаж в  любые, в том числе кризисные времена, и растут с опережением рынка.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,187
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новокшонов Алексей Евгеньевич

Новокшонов Алексей Евгеньевич

Основатель и председатель совета директоров компании VERRA.

г. Пермь