План реорганизации корпоративной системы продаж
Ерохин А.А.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам реорганизации корпоративной системы продаж. Автор рассматривает виды бизнес-процессов и типы продавцов, процесс создания книги продаж, которая является основным инструментом обучения продающего персонала. Особое внимание уделяется конвейерной модели продаж.

Содержание

1
Модель продаж

3
Персонал

5
Бизнес-процессы

Ключевые слова: продажи, управление продажами, система продаж, персонал, модель продаж, бизнес-процессы, стратегия, конвейерная модель, книга продаж, система ППО, отбор и наем персонала
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,049.

Ерохин Александр Альбертович

Ерохин Александр Альбертович

Бизнес-эксперт по управлению продажами.

г. Москва

Другие статьи автора 4