|
||
2 |
Системный подход: основная концепцияОтдел продаж как система | |
3 |
Фундаментальные системные области управленияТаблица. Фундаментальные системные области, по Г.Б. Клейнеру | |
8 |
Управление отделом продаж на основе системного подходаСистемными элементами можно и нужно управлятьСистемные проекции взаимосвязаны между собой | |
9 |
Решение ситуации кроется не там, где она возниклаОчевидное решение не всегда дает нужный результат | |
10 |
ВыводыЛитература |
1. Адизес И. Управляя изменениями. — М.: Питер, 2008.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. — М.: Юнити-Дана, 2012.
3. Баркан Д.И. Управление продажами. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008.
4. ГОСТ Р 54869-2011. Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом. — Подробнее .
5. Джонстон М., Маршалл Г. Управление отделом продаж. — М.: Вильямс, 2005.
6. Клейнер Г.Б. Системная парадигма и экономическая политика // Общественные науки и современность. — 2007. — №2. — C. 141–149.
7. Козьма Прутков. — Подробнее .
8. Медоуз Д.Х. Азбука системного мышления. — М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2015.
9. Ньютон Р. Управление проектами от А до Я. — М.: Альпина Паблишер, 2013.
10. Репин В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.
11. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). — 5-е изд. — Подробнее .