Подготовка и начало проведения аудита коммерческого блока компании (часть 2)
Кожемяко А.П.

Аннотация

Почему так важно провести тщательный аудит коммерческого блока перед тем, как затевать преобразования, и почему это не такая простая задача, как кажется на первый взгляд? Из каких этапов должен состоять аудит? Как создать команду, правильно распределить роли и какие инструменты следует использовать? Что нужно сделать команде на этапе подготовки, чтобы обеспечить качественное проведение аудита. Ответы на эти вопросы вы найдете в предлагаемой статье.

Содержание

1
Запрос документов, необходимых для проведения аудита

7
Рис. 2. Общий вид системного оператора, применяемого в ТРИЗ

8
Обучение команды основным принципам Scrum

12
Рис. 3. Разворот карточки задачи на доске аудита, созданной с помощью Trello

14
Заключение

15
Литература

Ключевые слова: аудит коммерческой службы, команда аудита, Scrum, Trello, роли членов команды аудита, подготовка к проведению аудита
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 45,572.

1. Адизес И.К. Как преодолеть кризисы менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

2. Адизес И.К. Размышления о менеджменте. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

3. Адизес И.К., Маданес И., Маданес Р. От застоя к росту. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

4. Альтшуллер Г.С. Найти идею: введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишерз, 2010.

5. Барроуз М. Будущее: рассекречено. Каким будет мир в 2030 году / Пер. с англ. М. Гескиной. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

6. Глобальные тенденции 2030: альтернативные миры. — Подробнее .

7. Диксон М., Адамсон Б. Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

8. Запечатление. — Подробнее .

9. Кови С. Восьмой навык: от эффективности к величию. — М.: Альпина Паблишерз, 2009.

10. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2007.

11. Кожемяко А.П. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге. 100+ направлений повышения эффективности в управлении и сбыте. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2015.

12. Кожемяко А.П. Эра умных продаж на рынке b2b. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.

13. Кожемяко А.П. Эра умных продаж. Стратегии и управление. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013.

14. Лалу Ф. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

15. Путеводитель по методологии организации, руководства и управления. — М.: Альпина Паблишер, 2012.

16. Рекхэм Н. СПИН-продажи. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.

17. Сазерленд Дж. Scrum. Революционный метод управления проектами. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016.

18. Сигел Д. Майндсайт: новая наука личной трансформации / Пер. с англ. Ю. Цыбышевой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

19. Тарасов В. Искусство управленческой борьбы. — М.: Добрая книга, 2009.

20. Уильямс Л. Переворот. Проверенная методика захвата рынка / Пер. с англ. Н. Тысовской. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

21. Франкл В. Сказать жизни да! Психолог в концлагере. — М.: Альпина нон-фикшн, 2009.

22. Шеридан Р. Работа мечты. Как построить компанию, которую любят. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

23. Янч Дж. Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Консультант по продвижению на рынок технически сложных решений, специалист ТРИЗ, бизнес-тренер.

г. Челябинск

Другие статьи автора 17