Особенности построения стратегии интернет-продвижения на рынке недвижимости
Синетар О.Г., Смирнов С.О.

Аннотация

Недвижимость — дорогостоящий продукт, связанный с рисками. Достичь конкурентного преимущества, избежав «войны» бюджетов, возможно благодаря созданию эффективной и экономически обоснованной стратегии продвижения компании, в которой немаловажная роль отводится ее сайту. Разработанные авторами стратегии продвижения для компаний из сферы недвижимости позволили увеличить продажи объектов и выйти на рынки соседних регионов.

Содержание

5
Источники

Ключевые слова: объекты недвижимости, интернет-продвижение, агрегатор недвижимости, застройщик, агентство недвижимости
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,558.

1. Потребительские предпочтения современного покупателя загородной недвижимости — результаты опроса компании «АЛЛТЕК Де-велопмент» совместно с BidOnTheCity. — Подробнее .

2. Профессиональный ипотечный калькулятор. — Подробнее .

3. Сравнение динамики цен на квартиры по районам и округам Москвы. — Подробнее .

4. У 12% застройщиков в России нет своих сайтов. — Подробнее .

5. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». — Подробнее . ru/12138267/.

Синетар Оксана Геннадьевна

Синетар Оксана Геннадьевна

Директор по маркетингу компании Amflex, бизнес-тренер и руководитель проектов в компаниях «ЛиКонМ» и «Армико».

г. Москва

Опыт работы — 15 лет .

Другие статьи автора 8

Смирнов Сергей Олегович

Смирнов Сергей Олегович

Руководитель компании Amflex, трекер «Фонда развития интернет-инициатив», руководитель агентства интернет-маркетинга Forumedia, основатель ряда интернет-сервисов, эксперт Института развития Интернета, сертифицированный специалист по системам «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Маркет». Опыт работы — 17 лет.

г. Москва

Другие статьи автора 6