Как приготовить полезный сценарий телефонных переговоров?
Корякина М.А.

Аннотация

Любое блюдо может быть полезным или вредным, вкусным или нет. Так же и сценарий телефонных переговоров может оказаться эффективным и работающим или же быть создан для галочки. К сожалению, далеко не все компании используют «здоровые» инструменты, некоторые и вовсе их игнорируют. В статье рассказывается о том, как создать действительно работающий скрипт.

Содержание

3
Интервьюирование менеджеров
Рецепт сценария телефонных переговоров

4
Таблица. Элементы сценариев телефонных переговоров
Исследование целевой аудитории
Конкурентный анализ

5
Описание товаров и услуг
Ингредиенты скрипта входящего звонка

6
Ингредиенты скрипта исходящего звонка

7
Сервировка и подача блюда

Ключевые слова: продажи, инструмент для менеджеров по продажам, сценарий телефонных переговоров, скрипт, обработка входящих звонков, исходящие звонки, «холодные» звонки, увеличение продаж
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,769.

Корякина Мария Александровна

Корякина Мария Александровна

Специалист по увеличению продаж, автор и ведущая тренингов и семинаров, сертифицированный интернет-маркетолог.

г. Москва

Другие статьи автора 2