|
||
Место продаж в современном бизнесе ;Особенности продаж финансовых услуг ;
|
1. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.
2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №3. — С. 162–171.
3. Кинг Б. Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 512 с.
4. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. И. Ющенко. — М.: HIPPO, 2010. — 272 с.
5. Карасюк Е.Ю. Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 280 с.
6. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
7. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с.
8. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / Пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 232 с.
9. Питерс Т. Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства / Пер. с англ. О. Дахновой. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 607 с.
10. Дэвис Р., Шредер А. История успеха одного банка: как с помощью нестандартного мышления достичь значительного роста / Пер. с англ. А. Заваловой. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 288 с.
11. Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Е. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.
13. Ruckman M. (2012). Experimental Innovation for Bankers. — Подробнее .
14. Service 2020: Megatrends for the Decade Ahead. — Подробнее .
15. Вагнер Г. Основы исследования операций / Пер. с англ. В. Алтаева и Б. Вавилова. — М.: Мир, 1972, 1973.
16. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. С. Комлева, О. Мигунова, Л. Павлова. — М.: Экономика, 1991. — 271 с.
17. Левинсон К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Пер. с англ. О. Иванова и А. Мороз. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 432 с.