Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Гордейко С.Г.

Аннотация

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Содержание

Место продаж в современном бизнесе ;

Особенности продаж финансовых услуг ;

Таблица 1. Особенности продажи финансовых услуг ;

Организация продаж финансовых услуг ;

Массированная реклама ;

Рис. 1. Схема взаимодействия при продаже с помощью массированной рекламы ;

Таблица 2. Современные тенденции в сфере массированной рекламы ;

Прямые продажи ;

Партнерские продажи ;

Продажи через обслуживание ;

Рис. 2. Основные этапы организации партнерских продаж ;

Рис. 3. Момент продажи при обслуживании клиента ;

Заключение;

Ключевые слова: продажи, финансовые услуги, методы продаж, массированная реклама, партнерские продажи, обслуживание
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 20,605.

1. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.

2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №3. — С. 162–171.

3. Кинг Б. Банк 2.0. Как потребительское поведение и технологии изменят будущее финансовых услуг / Пер. с англ. М. Мацковской. — М.: Олимп-Бизнес, 2012. — 512 с.

4. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана / Пер. с англ. И. Ющенко. — М.: HIPPO, 2010. — 272 с.

5. Карасюк Е.Ю. Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 280 с.

6. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

7. Серновиц Э. Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 240 с.

8. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / Пер. с англ. М. Иванова и М. Фербера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 232 с.

9. Питерс Т. Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства / Пер. с англ. О. Дахновой. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 607 с.

10. Дэвис Р., Шредер А. История успеха одного банка: как с помощью нестандартного мышления достичь значительного роста / Пер. с англ. А. Заваловой. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 288 с.

11. Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

12. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Е. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990. — 736 с.

13. Ruckman M. (2012). Experimental Innovation for Bankers. — Подробнее .

14. Service 2020: Megatrends for the Decade Ahead. — Подробнее .

15. Вагнер Г. Основы исследования операций / Пер. с англ. В. Алтаева и Б. Вавилова. — М.: Мир, 1972, 1973.

16. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. С. Комлева, О. Мигунова, Л. Павлова. — М.: Экономика, 1991. — 271 с.

17. Левинсон К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Пер. с англ. О. Иванова и А. Мороз. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 432 с.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 25