Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2013 > Статья

Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции



Журнал: "Управление продажами", #5, 2013 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами  

Ключевые слова: продажи, финансовые услуги, методы продаж, массированная реклама, партнерские продажи, обслуживание



Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Содержание статьи.
• Место продаж в современном бизнесе
• Особенности продаж финансовых услуг
— Таблица 1. Особенности продажи финансовых услуг
• Организация продаж финансовых услуг
— Массированная реклама
— Рис. 1. Схема взаимодействия при продаже с помощью массированной рекламы
— Таблица 2. Современные тенденции в сфере массированной рекламы
— Прямые продажи
— Партнерские продажи
— Продажи через обслуживание
— Рис. 2. Основные этапы организации партнерских продаж
— Рис. 3. Момент продажи при обслуживании клиента
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (110 Kb, 11 стр.)


Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
Ученая степень: к. т. н.
Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

2. Оценка клиентоцентричности госкомпаний на примере агентства по ипотечному жилищному кредитованию
Журнал: Управление продажами, #3, 2016 г.

3. Клиентоцентричность и краткосрочные госпрограммы на примере поддержки ипотечного кредитования
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

4. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого банка)
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2015 г.

5. «Тайный покупатель». Кризисная актуализация метода
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

7. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

8. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

9. Роль управленческой отчетности в управлении продажами на примере коммерческого банка
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

10. Мотивация сотрудников коммерческого банка
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2014 г.

11. Управление лояльностью персонала на базе системного подхода
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2014 г.

12. Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

13. Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2014 г.

14. Управление конфликтами в организации продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

15. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

16. Организация прямых продаж в коммерческом банке
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

17. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

18. Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

19. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

20. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

21. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru