Маркетинговые инструменты управления продажами на конкурентных рынках 
Семеновых О.П.

Введение;
Позиционирование;
Смысловая нагрузка позиционирования ;
Очевидные ошибки позиционирования ;
Дифференцирование ;
Направления дифференцирования ;
Принципы дифференцирования ;
Стратегия «Голубого океана» — выход за пределы конкуренции ;
Заключение;

Ключевые слова: позиционирование, дифференцирование, стратегия «голубого океана», стратегический маркетинг, уникальное предложение

Аннотация

Однообразные товары в современном мире бизнеса усиливают конкуренцию, волатильность и неуверенность в завтрашнем дне. Как выделиться компании и ее продуктам среди прочих, чтобы продавать больше и чаще? В данной статье представлены основные методики создания уникальности бренда.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,140
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Семеновых Олег Петрович

Семеновых Олег Петрович

Генеральный директор компании «Бизнес технологии».

г. Челябинск

Эксперт по CRM и корпоративным продажам, автор методики «CRM Трансформация Бизнеса». Опыт в бизнесе — более 20 лет.

Другие статьи автора 3