Управление отношениями с потребителями: как продавать, не продавая? 
Левченко А.Б.

Ключевые слова: продажи, руководство продажами, увеличение продаж, лояльность клиентов

Аннотация

Статья посвящена главному аспекту бизнеса — отношениям. Она написана по итогам работы автора в качестве бизнес-тренера продаж. Не поиск и освоение новых техник и нюансов продаж, а изменение отношения к своему делу и к своим клиентам — вот реальный эффективный способ увеличения дохода и повышения лояльности клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,477
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Левченко Андрей Борисович

Левченко Андрей Борисович

Генеральный директор ООО «ВЕЛЛЕР.РУ» и ЧП «Сирин» — исключительных дистрибьюторов WALLER System-Registraturen в России и Украине, бизнес-тренер, бизнес-консультант, мотивационный спикер (European Speakers Academy).

г. Москва

Другие статьи автора 2