Алгоритм построения эффективной системы продаж 
Теплухин А.В.

Ключевые слова: система продаж, эффективность, ошибки в работе отдела продаж, покупатели

Аннотация

У многих компаний слабая система организации продаж. Это отражается на результатах деятельности компании. Как правило, руководители отделов продаж и владельцы бизнеса не знают точно, что же такое эффективная система продаж. В данной статье показано, как построить систему продаж продукции (или услуг), которая бы сочетала в себе несколько свойств: была эффективной, мобильной и нацеленной на потребителей.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,006
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Теплухин Аркадий Викторович

Теплухин Аркадий Викторович

Директор маркетинговой компании «Эксперт Консалт».

г. Алма-Ата, Казахстан

Автор пяти книг о бизнесе, автор семинаров и тренингов по продажам, маркетингу, брендингу, инновациям.

Другие статьи автора 4