Методические инструменты увеличения продаж
Шапиро Е.Б.

Ключевые компоненты успеха ;
Увеличение потока потенциальных клиентов. Метод УДП ;
Увеличение коэффициента конверсии. Метод «Почему они не купили?» ;
Метод «Предложение на выходе» ;
Увеличение средней суммы сделки. Метод «Допродажи» ;
Метод «Продажа ценности»;
Метод «Обратная связь» ;
Метод «Постоянные касания»;

Ключевые слова: увеличение продаж, увеличение объема продаж, как увеличить продажи, способы увеличения продаж, методы увеличения продаж, технологии успешных продаж

Аннотация

Статья посвящена вопросам увеличения объема продаж. Автором приводятся практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,601

Шапиро Елена Борисовна

Шапиро Елена Борисовна

Бизнес-консультант, руководитель консалтингового агентства «Ключи к успеху».

г. Москва

Другие статьи автора 2