Управление лояльностью персонала на базе системного подхода 
Гордейко С.Г.

Особенности современного бизнеса и роль персонала;
Мотивация личности;
Рис. 1. Клиентоцентричность как главный объединяющий элемент предприятия;
Рис. 2. Лояльность как основа эффективного развития организации;
Рис. 3. Потребности личности по А. Маслоу;
Мотивация работника мотивация коллектива;
Рис. 4. Влияние гигиенических факторов на эффективность организации;
Рис. 5. Влияние мотивационных факторов на эффективность организации;
Рис. 6. Взаимодействие индивидуальных и групповых стимулов;
Рис. 7. Факторы, влияющие на результат деятельности группы;
Влияние персонала на достижение стратегических целей;
Системный подход к мотивации;
Таблица 1. Стимулы для поддержки стратегии;
Рис. 8. Схема управления программой комплексной мотивации ;
Рис. 9. Треугольник «лояльность — мотивация — эффективность»;
Таблица 2. Основные элементы комплексной системы мотивации;

Ключевые слова: управление, системный подход, развитие, персонал, мотивация, потребности личности, карьера

Аннотация

В статье рассматривается связь системы мотивации с лояльностью персонала и эффективностью работы организации. Доказывается важность системного подхода в управлении персоналом.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 23,480
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анохин П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем // Принципы системной организации функций. — М.: Наука, 1973. — С. 5–61.

2. Гордейко С.Г. Контроль качества обслуживания как часть управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №3. — С. 162–171.

3. Гордейко С.Г. Системный подход к управлению розничным бизнесом в коммерческом банке // Менеджмент сегодня. — 2013. — №6. — С. 330–345.

4. Дэвис Р., Шредер А. История успеха одного банка: как с помощью нестандартного мышления достичь значительного роста / Пер. с англ. А. Заваловой. — Минск: Гревцов Паблишер, 2009. — 288 с.

5. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. Н.В. Вардуля, А.Д. Богомолова. — М.: Экономика, 1990. — 335 с.

6. Истомин Е.П., Соколов А.Г. Теория организации: системный подход: Учебник. — М.: Андреевский издательский дом, 2009. — 315 с.

7. Маслоу А. Мотивация и личность / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2008. — 352 с.

8. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира / Пер. с англ. В. Загашвили. — М.: Прогресс, 1991. — 456 с.

9. Мичелли Д. Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании / Пер. с англ. Т. Мамедовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

10. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.

11. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2009. — 928 с.

12. Харский К.В. Эффективное вознаграждение менеджера по продажам // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 366–374.

13. Херцберг Ф., Моснер Б., Блох Снидерман Б. Мотивация к работе / Пер. с англ. Д. Куликова. — М.: Вершина, 2007. — 240 с.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 22