Неизбежность системной трансформации продаж ипотечных кредитов
Гордейко С.Г.

Аннотация

Ипотечное кредитование глубоко интегрировано в различные сферы бизнеса и  социума, оно существенно влияет на профессиональную деятельность участников ипотечного рынка и жизнь заемщиков. В ближайшие несколько лет в организации продаж ипотечных кредитов неизбежно произойдут революционные изменения. В статье изложен системный взгляд на их причины, направления и проявления.

Содержание

1
Основные предпосылки для кардинального изменения ипотечного бизнеса

2
История развития ипотечного кредитования
Перспективная емкость рынка
Таблица 1. Этапы развития ипотечного кредитования

4
Сложившиеся традиции и текущее состояние системы продаж
Таблица 2. Продуктовый ряд ипотечного кредитора

5
Таблица 3. Классификация системы продаж ипотечных кредитов

6
Технологические тренды
Развитие конкуренции

8
Таблица 4. Типы конкуренции, влияющие на ипотечного кредитора
Таблица 5. Показатели концентрации ипотечного рынка
Таблица 6. Причины, влияющие на интенсивность конкуренции на ипотечном рынке

9
Перспективы системы продаж ипотечных кредитов

11
Таблица 7. Работа с трансформацией потребностей в улучшении жилищных условий

12
Рис. 2. Универсальный банковский сервис
Таблица 8. Примеры интеграции ипотечной сделки в единую систему продаж банка

14
Таблица 9. Примеры технологий ипотечного бизнеса завтрашнего дня
Заключение

16
Литература

Ключевые слова: продажи, финансовые услуги, методы продаж, массированная реклама, партнерские продажи, прямые продажи, обслуживание, продукты, издержки, клиенты, клиентоцентричность, дистанционные продажи
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18.
Кол-во знаков: около 28,342.

1. Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Пер. с англ. И. Аникеева. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 304 с.

2. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Структура комплексной программы банковской лояльности для частных лиц // ПЛАС. — 2013. — №10. — С. 82–86.

3. Гордейко С.Г. Высшая ипотечная лига: изменения в прозрачности условий. — Подробнее .

4. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды // Управление продажами. — 2015. — №1. — С. 22–23.

5. Гордейко С.Г. Ипотечные разделы банковских сайтов в 2017 году: все относительно. — Подробнее .

6. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.

7. Гордейко С.Г. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг // Управление продажами. — 2014. — №4. — С. 230–240.

8. Гордейко С.Г. Оптическое обаяние ипотечного маркетинга, или Легко ли заемщику найти истину. — Подробнее .

9. Гордейко С.Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 356–365.

10. Гордейко С.Г. Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня // Жилищные стратегии. — 2016. — Т. 3. — №3. — С. 211–222.

11. Гордейко С.Г. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого бан-ка) // Менеджмент сегодня. — 2015. — №2. — С. 82–98.

12. Гордейко С.Г. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3. — С. 190–199.

13. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.

14. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.

15. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 25