|
||
1 |
Основные предпосылки для кардинального изменения ипотечного бизнеса | |
2 |
История развития ипотечного кредитованияПерспективная емкость рынкаТаблица 1. Этапы развития ипотечного кредитования | |
4 |
Сложившиеся традиции и текущее состояние системы продажТаблица 2. Продуктовый ряд ипотечного кредитора | |
5 |
Таблица 3. Классификация системы продаж ипотечных кредитов | |
6 |
Технологические трендыРазвитие конкуренции | |
8 |
Таблица 4. Типы конкуренции, влияющие на ипотечного кредитораТаблица 5. Показатели концентрации ипотечного рынкаТаблица 6. Причины, влияющие на интенсивность конкуренции на ипотечном рынке | |
9 |
Перспективы системы продаж ипотечных кредитов | |
11 |
Таблица 7. Работа с трансформацией потребностей в улучшении жилищных условий | |
12 |
Рис. 2. Универсальный банковский сервисТаблица 8. Примеры интеграции ипотечной сделки в единую систему продаж банка | |
14 |
Таблица 9. Примеры технологий ипотечного бизнеса завтрашнего дняЗаключение | |
16 |
Литература |
1. Андерсон К. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете / Пер. с англ. И. Аникеева. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 304 с.
2. Гордейко С.Г. Банковская лояльность. Структура комплексной программы банковской лояльности для частных лиц // ПЛАС. — 2013. — №10. — С. 82–86.
3. Гордейко С.Г. Высшая ипотечная лига: изменения в прозрачности условий. — Подробнее .
4. Гордейко С.Г. Изменение системы продаж финансовых услуг в кризисные периоды // Управление продажами. — 2015. — №1. — С. 22–23.
5. Гордейко С.Г. Ипотечные разделы банковских сайтов в 2017 году: все относительно. — Подробнее .
6. Гордейко С.Г. Клиентоцентричность — перспективная стратегия розничного банковского бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №1. — С. 20–34.
7. Гордейко С.Г. Место дистанционных продаж в сфере финансовых услуг // Управление продажами. — 2014. — №4. — С. 230–240.
8. Гордейко С.Г. Оптическое обаяние ипотечного маркетинга, или Легко ли заемщику найти истину. — Подробнее .
9. Гордейко С.Г. Организация прямых продаж в коммерческом банке // Управление продажами. — 2013. — №6. — С. 356–365.
10. Гордейко С.Г. Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня // Жилищные стратегии. — 2016. — Т. 3. — №3. — С. 211–222.
11. Гордейко С.Г. Особенности применения системного подхода к управлению в кризисные периоды (на примере коммерческого бан-ка) // Менеджмент сегодня. — 2015. — №2. — С. 82–98.
12. Гордейко С.Г. Перспективы увеличения эффективности управления клиентским портфелем // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2014. — №3. — С. 190–199.
13. Гордейко С.Г. Продажа финансовых услуг. Традиции и тенденции // Управление продажами. — 2013. — №5. — С. 280–290.
14. Гордейко С.Г. Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 118–128.
15. Гордейко С.Г. Управление клиентским портфелем ипотечных кредитов на основе жизненного цикла клиента // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №4. — С. 278–286.