Бережливое производство в отделе продаж 
Озоль С.А.

1
Концепция «бережливое производство» и ее связь с продажами

2
Рис. 1. Матрица для оценки отдела продаж
Что такое бережливое производство?

4
С чего начать?

5
Sdca и pdca: как находить и устранять потери?

7
Результаты применения инструментов и принципов бережливого производства в отделе продаж

8
Литература

Ключевые слова: система продаж, бережливое производство, Lean Production, кайдзен, управление продажами

Аннотация

В статье на практическом примере рассмотрено применение инструментов и  принципов японской концепции «бережливое производство», позволяющей оптимизировать процесс управления продажами на предприятии. Основное внимание уделено концепции «качество — затраты — поставка», поиску и устранению потерь за счет реализации циклов PDCA и SDCA, картированию потока создания ценности, а также принципам расстановки приоритетов в решении проблем компании.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,118
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лайкер Д. Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

2. Масааки И. Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

3. Озоль С. Матрица оценки качества продаж. Как создать работающую «машину продаж» // Управление продажами. — 2014. — №5. — С. 272–283.

4. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности. — М.: Альпина Паблишер, 2017.

Озоль Сергей Александрович

Озоль Сергей Александрович

Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

г. Москва

Реализовал более 550 консалтинговых проектов и проектов по развитию персонала в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Кишиневе, Перми и других городах России и СНГ. Специализация — внедрение бережливого производства, построение «машины продаж».

Другие статьи автора 2