Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №3, 2017 > Статья

Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов



Журнал: "Управление продажами", #3, 2017 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: конкуренция, покупка франшизы, «голубой океан» потенциальных клиентов, преимущества решения, образовательный контент, потребность, поток клиентов



В данной статье автор предлагает пошаговый алгоритм поиска «голубого океана» потенциальных клиентов: рассматривает стадии формирования потребности и описывает несколько простых решений, которые позволят превратить незнакомых с продуктом или услугой потребителей в покупателей.

Содержание статьи.
• Четыре стадии формирования клиентской потребности
— Вторая стадия: клиент осознал проблему, но не знает, как ее решить
— Первая стадия: клиент не знает, что ему нужен ваш продукт
— Третья стадия: клиент осознал проблему и нашел решение
— Как работать с клиентами, находящимися на второй стадии
• Как создать «парадоксальный» поток клиентов
— Как работать с клиентами, находящимися на третьей стадии
• Как сделать клиенту предложение, от которого невозможно отказаться
— Как работать с клиентами, находящимися на первой стадии
— Решение №1: задайте критерии идеального выбора
— Решение №4: ограничьте срок действия вашего предложения
— Решение №2: покажите уникальное конкурентное преимущество вашего продукта
— Решение №5: дайте как можно больше информации о вашем продукте
— Решение №3: сделайте клиенту выгодное предложение
• Как правильно сформировать контент для клиента в образовательном материале
• Инструменты создания «голубого океана» потенциальных клиентов
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (100 Kb, 7 стр.)


Жамков Сергей Сергеевич

Жамков Сергей Сергеевич
Генеральный директор компании «Эвентмаркет».
Биография: Эксперт по масштабированию бизнеса с помощью event-маркетинга, предприниматель с двенадцатилетним опытом в сфере продаж, сооснователь первой в России и СНГ выставки-конференции франшиз «Битва франшиз».

Местоположение: г. Саратов

Список статей этого автора:

1. Как найти «голубой океан» потенциальных клиентов
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru