Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Апгрейд Т.

Аннотация

Ситуация на современном отечественном рынке характеризуется успешным преодолением стагнации и появлением серьезных перспектив роста. Однако для того чтобы благоприятный прогноз отразился на бизнесе вашей компании, необходимо вовремя провести обновление (апгрейд) сбытовой системы. О том, как это сделать, рассказывает автор данной статьи.

Содержание

2
Рис. 1. Стандартная процедура запуска бизнеса

3
Рис. 2. Пример стандартного распределения клиентов по каналам

5
Рис. 3. Пример многоуровневого товарного классификатора

8
Рис. 4. Cтандартный алгоритм работы менеджера по продажам

Ключевые слова: сбыт, продажи, апгрейд сбытовой политики, канал продажи, товарный классификатор
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,209.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 19