Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2014 > Статья

Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж



Журнал: "Управление продажами", #4, 2014 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Стратегическое планирование  

Ключевые слова: отдел маркетинга, стимулирование продаж, мероприятия по объединению отделов маркетинга и продаж



В статье рассматривается ключевая задача современной компании сегодня — объединение усилий отделов маркетинга и продаж. Как добиться того, чтобы эти отделы работали как единая команда? Автор дает конкретные рекомендации владельцам и руководителям предприятий, как выстроить эффективное взаимодействие маркетинговой службы и отдела продаж.

Содержание статьи.
• Постановка проблемы
• Выход для малого и среднего бизнеса

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (132 Kb, 6 стр.)


Кроткова Татьяна Александровна

Кроткова Татьяна Александровна
Эксперт по продажам, генеральный директор компании Active Sales Group, оказывающей услуги по созданию и усилению отделов продаж.
Биография: С 2009 г. реализовала более 30 проектов.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание отдела b-2-b-продаж: как обучать менеджеров по продажам
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

2. Увеличение продаж на стагнирующем рынке: как обеспечить взаимодействие отделов маркетинга и продаж
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

3. Создаем отдел продаж: профессиональный подбор сотрудников на сложном рынке
Журнал: Управление продажами, #3, 2014 г.

4. Время перемен: алгоритм внедрения изменений в отделе продаж и в компании в целом
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru