Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Антонова Н.С.

Аннотация

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Ключевые слова: ценовая стратегия, ценовая политика, эффективность ценообразования, мониторинг цен, финансовые показатели магазина, правила ценообразования
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,335.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 17