Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле 
Антонова Н.С.

Ключевые слова: ценовая стратегия, ценовая политика, эффективность ценообразования, мониторинг цен, финансовые показатели магазина, правила ценообразования

Аннотация

Статья рассказывает о технологиях и инструментах эффективного ценообразования в розничной торговле, которые обеспечат максимальный объем продаж и прибыль магазину, о том, какие факторы определяют ценообразование торговой точки или розничной сети. Каким образом осуществлять контроль за проводимой ценовой политикой, как оценивать ее эффективность? На эти вопросы вы найдете ответы в данной работе.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 19,335
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20