Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций
Дубровин К.В.

Введение;
Каким продавцом легко управлять?;
Откуда берутся управляемые продавцы?;
Эмоциональная сфера продавца;
Два условия для раскрытия и развития продавца;
Патрон;
Приверженность;
Конкурирующая приверженность;
Про «конкретные указания» и адаптацию;
Сопротивление;

Ключевые слова: отдел продаж, продажи, управление, менеджмент, психология, руководство, сотрудники, персонал, мотивация

Аннотация

Статья посвящена построению отношений между руководителями и менеджерами по продажам. Проблемы управления персоналом волнуют всех. В сфере продаж они особенно актуальны, т.к. уровень продаж компании напрямую зависит от продавцов. Как сделать так, чтобы последние работали максимально продуктивно, не испытывали дискомфорта, соблюдая дисциплину, оставались верны компании и работодателю? Ответы на эти вопросы автор статьи предлагает искать в построении межличностных отношений и приверженности.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 38,161

1. Грабс-Уэст Л. Сотрудники на всю жизнь: уроки лояльности от Southwest. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2000.

2. Макаренко А.П. Педагогическая поэма. Флаги на башнях. — Подробнее .

3. Писарик О. Привязанность — жизненно важная связь. -Подробнее .

Дубровин Константин Виленович

Дубровин Константин Виленович

Управляющий партнер компании Moko recruiting.

г. Москва

Имеет 22-летний опыт продаж. Работал как в составе компаний, так и в роли внешнего консультанта. Автор «Книги патрона». Соавтор методики командных продаж «Командно-итеративная разработка корпоративных клиентов» (КИРКК). Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».

Другие статьи автора 3