3D-модель продаж 
Люфанов М.Л.

Введение;
Составные части 3D-модели продаж;
Люди;
Процессы;
Ресурсы;
Построение 3D-модели продаж;
Описание процессов модели продаж;
Аудит;
Сбор предложений по корректировке модели;
Внедрение новой модели;
Заключение;

Ключевые слова: модель продаж, повышение оборота, корректировка и внедрение модели, ресурсы, контуры управления, вход и выход процесса

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы построения модели продаж как отдельной задачи коммерческого директора или руководителя компании. В основу данной работы были положены теоретические исследования и практический опыт автора в части проектирования и построения моделей продаж в компаниях различного уровня и разной отраслевой принадлежности. Статья носит прикладной характер и может стать основой для построения эффективной модели продаж в современных коммерческих организациях.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,860
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Старший партнер компании Salestream Consulting.

г. Москва

Бизнес-тренер, консультант, ведущий клуба профессиональных продавцов SalesPortal, создатель обучающей платформы Skillsbook и деловой игры Stocker.

Другие статьи автора 8