Системный подход в разработке эффективного тренинга продаж 
Красийчук А.В., Самарина О.Г.

Ключевые слова: заказчик, тренинг продаж, повышение уровня продаж, навыки продаж, Тайный покупатель», сотрудники, банк, клиентоориентированность, клиент, покупатель

Аннотация

Почему не работает тренинг продаж? Как получить от тренинга максимальные результаты? Ответ лежит на поверхности: нельзя проводить обучающий курс, пока не ясно, кого, чему и как учить. В статье приводится пример того, как предтренинговая диагностика позволила не только повысить продажи, но и создать пул лояльных клиентов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,736
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Красийчук Алексей Владимирович

Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный менеджер (OUBS), уровень компетентности MCI I.

Москва

Самарина Оксана Геннадьевна

Самарина Оксана Геннадьевна

Практикующий бизнес-тренер, фасилитатор, коуч Moscow Business School.

г. Москва

Другие статьи автора 3