Ключевые слова: идеальность, отдел продаж, маркетинг, затраты, эффективность, функции продаж, функции маркетинга
Аннотация
В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности,являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кожемяко Антон Петрович
Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).