Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2018 > Статья

Планирование и проведение аудита розничной торговой точки



Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Аудит и контроль продаж   Розничные продажи  

Ключевые слова: аудит, диагностическое исследование, показатели эффективности магазина, алгоритмы управления эффективностью



Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Статистика запросов за 2017–2018 гг.
• Блок 1. Бизнес-модель и показатели результативности
— Таблица 1. Периодичность мониторинга показателей эффективности магазина / сети
• Блок 2. Покупатели / потребители
— блица 2. 5 5 а 0,83 2684 10,25 Т Июнь 368,86 116,73 440978
• Блок 3. Ассортимент, ценовая модель, мерчандайзинг
• Блок 4. Персонал
• Блок 5. Конкуренты
• Действия по результатам аудита
— Таблица 4. Цели по увеличению товарооборота
— Таблица 5. План мероприятий по достижению целевых показателей

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (148 Kb, 14 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Аналитика на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

5. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

6. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

7. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

8. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

9. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

10. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

11. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

12. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

13. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru