Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Антонова Н.С.

Аннотация

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Содержание

3
Рис. 1. Статистика запросов за 2017–2018 гг.
Блок 1. Бизнес-модель и показатели результативности

4
Таблица 1. Периодичность мониторинга показателей эффективности магазина / сети

6
Блок 2. Покупатели / потребители

8
блица 2. 5 5 а 0,83 2684 10,25 Т Июнь 368,86 116,73 440978

11
Блок 3. Ассортимент, ценовая модель, мерчандайзинг
Блок 4. Персонал

12
Блок 5. Конкуренты
Действия по результатам аудита

13
Таблица 4. Цели по увеличению товарооборота

14
Таблица 5. План мероприятий по достижению целевых показателей

Ключевые слова: аудит, диагностическое исследование, показатели эффективности магазина, алгоритмы управления эффективностью
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14.
Кол-во знаков: около 19,246.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница».

г. Пенза

Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям.

Другие статьи автора 17