Пять точек роста продаж
Шевелев О.А.

1
Введение

2
Точка роста 1: действующие клиенты

3
Таблица 1. ABC-XYZ-анализ для сегментации клиентской базы
Точка роста 2: «зависшие» клиенты

4
Таблица 2. Пример перечня вопросов для компании — оптового поставщика ювелирных изделий

6
Точка роста 4: CRM-система для отдела продаж
Точка роста 3: новые клиенты

7
Точка роста 5: скрипты продаж

8
Заключение
Таблица 3. Пример чек-листа туристического агентства для оценки первого звонка менеджера клиенту после заявки

9
Таблица 3. Пример чек-листа туристического агентства для оценки первого звонка менеджера клиенту после заявки

Ключевые слова: продажи, точки роста, система продаж, клиент, увеличение продаж, клиентская база, сегментация, возражения, CRM-система, скрипты продаж, чек-лист

Аннотация

Возможностей для увеличения продаж сегодня так много, что у собственников бизнеса и директоров часто возникает вопрос: каким направлениям и инструментам продаж уделить особое внимание, чтобы добиться максимального эффекта? В статье автор делится своим опытом увеличения продаж, рассказывает о ключевых точках их роста, дает конкретные рекомендации по организации работы с каждой из этих точек.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,853

Шевелев Олег Алексеевич

Шевелев Олег Алексеевич
к. э. н.

Бизнес-тренер, руководитель компании «Пора расти».

г. Москва

Другие статьи автора 3