|
||
1 |
Из опыта менеджера по продажам услуг на рынке b-2-с | |
2 |
Часть 1. Формирование командыЧасть 2. Формирование дизайнерского продуктаСценарий деловой игры | |
3 |
Рис 1. Цветовые зоны для выбора роли в командеТаблица 1. Распределение ролей в команде по методологии Ицхака Адизеса | |
4 |
Таблица 1. Распределение ролей в команде по методологии Ицхака Адизеса (продолжение)Рис. 2. Этапы проведения творческих действий по модели SCAM | |
5 |
Таблица 2. Выгода для клиента и решенияРис. 3. Лестница «Интерфейс клиента» | |
6 |
Рис. 4. Ассоциации со словом «интерфейс»Рис. 5. Ассоциации из области геометрииТаблица 3. Шесть пазлов концепции | |
7 |
Разработка перформанса по созданию дизайнерского продуктаОценка потенциала продаж в проекте авторских украшений дизайнера анны разумовой | |
8 |
Рис. 6. Результаты SWOT-анализа дизайнерского проекта | |
9 |
Рис. 7. Изделия дизайнера Анны Разумовой, представленные на перформансеРис. 8. Элементы создаваемого изделия и смыслы, которые они несут, согласно концепции дизайнера | |
10 |
Модель стратегии продаж изделий дизайнера | |
11 |
Рис. 9. Модель стратегии продвижения дизайнерского продукта | |
12 |
Рис. 10. Путь клиента «Четыре окна»Таблица 4. Этапы включения клиента в проект по модели «Четыре окна» | |
13 |
Литература |
1. Горский К. Цена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам. — Подробнее .
2. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2 (2). — С.12.
3. Хайруллин Т. Стили неправильного менеджмента. — Подробнее .
4. Модель командных ролей Ицхака Адизеса. — http://9Подробнее .
5. Толкачев А.Н. Креативные способы генерации идей в менеджменте // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №3 (3). — С.8.
6. Райс Э. Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.
7. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
8. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: Весь, 2017.
9. Пиз А. Самая важная цель любой встречи — продать себя // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 90–92.
10. Толкачев А.Н. Cвой среди чужих: переговоры изнутри. — СПб.: Питер, 2017.
11. Харрис М.Д. Факты или эмоции: что работает в продажах? — Подробнее .
12. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 194–208.