Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2018 > Статья

Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала



Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Внутренний маркетинг   Модели управления продажами  

Ключевые слова: прибыль, лояльность персонала, контроль, вовлеченность, отдел продаж, клиент, качество продукта



Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Содержание статьи.
• Отсутствие у продавцов доверия к компании
• Неудовлетворительное качество товаров или оказываемых услуг
• Отсутствие контроля над ключевыми показателями отдела продаж
• Хаос в управлении персоналом
— Рисунок. Ежедневная форма отчетности администратора
• Выводы
• Источники
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Опросник Gallup Q12: 12 элементов, влияющих на жизненно важные аспекты деятельности
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Опросник выгорания Маслач
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Опросник выгорания Маслач (продолжение)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (149 Kb, 10 стр.)


Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна
Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения»
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как разработать систему мотивации персонала для увеличения прибыли предприятия
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

4. Как собственнику бизнеса провести экспресс-аудит отдела продаж?
Журнал: Управление продажами, #4, 2017 г.

5. Быстрый старт продаж, или адаптация нового менеджера по продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

6. Как реорганизовать отдел продаж на падающем рынке
Журнал: Управление продажами, #6, 2016 г.

7. Перезагрузка системы мотивации отдела продаж, или система KPI, которая помогает продавать
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

Королева Наталья Петровна

Королева Наталья Петровна
Управляющий партнер консалтинговой компании «Разумные решения», бизнес-консультант, эксперт по построению отделов продаж и разработке стратегии развития бизнеса
Местоположение: г. Воронеж

Список статей этого автора:

1. Как разработать систему мотивации персонала для увеличения прибыли предприятия
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. Мыслить как клиент. Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru