Как повысить продажи за счет системы вовлечения персонала
Лугинина Н.В., Королева Н.П.

Аннотация

Какие ошибки нельзя допускать в работе с персоналом, если вы нацелены на увеличение прибыли компании? Как мотивация и контроль помогают вовлечь персонал в дело компании с целью увеличения продаж? Какие основные причины снижения продаж нужно устранять в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы дают авторы статьи, иллюстрируя материал кейсами из практики различных компаний.

Содержание

2
Отсутствие у продавцов доверия к компании

3
Неудовлетворительное качество товаров или оказываемых услуг

4
Отсутствие контроля над ключевыми показателями отдела продаж

5
Хаос в управлении персоналом
Рисунок. Ежедневная форма отчетности администратора

7
Выводы
Источники

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Опросник Gallup Q12: 12 элементов, влияющих на жизненно важные аспекты деятельности

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Опросник выгорания Маслач

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Опросник выгорания Маслач (продолжение)

Ключевые слова: прибыль, лояльность персонала, контроль, вовлеченность, отдел продаж, клиент, качество продукта
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 19,462.

1. Вовлеченность персонала. — Подробнее .

2. Исследовательская компания Gallup опубликовала данные всемирного опроса об отношении работников в своей работе. — Подробнее .

3. Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. — СПб.: Питер, 2008.

4. Лозинская Е.И., Лутова Н.Б., Вид В.Д. Системный индекс синдрома перегорания (на основе теста MBI). Методические рекомендации. — М.: НИПНИ им. Бехтерева, 2007.

5. Опросник выгорания Маслач. — Подробнее .

6. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — Подробнее . pdf.

Лугинина Наталья Владимировна

Лугинина Наталья Владимировна

Эксперт по продажам консалтинговой компании «Разумные решения».

г. Воронеж

Другие статьи автора 9

Королева Наталья Петровна

Королева Наталья Петровна

Управляющий партнер консалтинговой компании «Разумные решения», бизнес-консультант, эксперт по построению отделов продаж и разработке стратегии развития бизнеса.

г. Воронеж

Другие статьи автора 5