Привлечение клиентов: результаты исследования Smiling Report — 2018 
Филякова Е.Г.

2
Улыбчивость

3
Таблица 1. Рейтинг улыбчивости
Приветливость

4
Таблица 2. Улыбчивость сотрудников: распределение
Таблица 3. Рейтинг приветливости

5
Предложение дополнительных товаров и услуг
Таблица 4. Уровень приветливости в различных
Отечественные реалии

6
Таблица 5. Рейтинг кросс-продаж
Таблица 6. Предложение товаров и услуг по индустриям

8
Рис. 1. Уровень улыбчивости в финансовой сфере
Рис. 2. Уровень улыбчивости в ретейле

9
Рис. 3. Уровень приветливости в финансовой сфере
Рис. 4. Уровень приветливости в ретейле

10
Рис. 5. Кросс-продажи: рейтинг компаний из сферы ретейла
Рис. 6. Кросс-продажи: рейтинг финансовых организаций

11
Общемировая динамика

12
Рис. 7. Динамика показателей
Рис. 8. Динамика показателей ретейла

13
Рис. 9. Динамика показателей финансовой сферы

Ключевые слова: «Тайный покупатель», исследование, ретейл, улыбчивость, приветливость, рейтинг, дружелюбность линейного персонала

Аннотация

В статье описаны результаты ежегодного международного исследования дружелюбности и приветливости линейного персонала Smiling Report — 2018. Впервые за 12 лет участия в проекте Россия демонстрирует достойные результаты, возглавляя несколько рейтингов, — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 16,410
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Филякова Елена Геннадьевна
к. псх. н.

Генеральный директор SQI Management.

г. Москва