Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны
Люфанов М.Л.

Аннотация

До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Содержание

1
Что такое геймификация?

2
Деловые игры

3
Рис. 1. Принципы организации процесса геймификации
Рис. 2. Сегмент деловых игр
Геймификация в бизнесе

4
Какие задачи позволяет решить геймификация?
Пример геймификации

5
Ключевые механизмы
Виды геймификации

6
Рис. 3. Шесть стандартных механизмов геймификации
Как строится процесс

7
Применение геймификации

8
Сложности перехода к новой парадигме
Подведение итогов

9
Рис. 4. Шесть факторов успеха, без которых процесс геймификации будет подвергаться серьезным рискам

Ключевые слова: геймификация, игрофикация, повышение эффективности отдела продаж и компании, лояльность, клиентоориентированность, обучение, новые методы продаж, деловые игры, синергия
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,887.

Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович

Генеральный директор компании Expert Systems, ведущий блога SalesPortal.ru.

Москва

Другие статьи автора 3