Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2018 > Статья

Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны



Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: Программы лояльности   Розничные продажи  

Ключевые слова: геймификация, игрофикация, повышение эффективности отдела продаж и компании, лояльность, клиентоориентированность, обучение, новые методы продаж, деловые игры, синергия



До недавнего времени игры считались уделом детей, однако когда такие крупные компании, как Coca-Cola, Toyota, McDonald’s, Amazon, Renault, L’Oreal, Deloitte, Michelin, «ВкусВилл», «Яндекс», «Гросснаб» и др., с помощью геймификации повысили показатели продаж и уровня лояльности клиентов, отношение к этому инструменту изменилось. Сегодня более 350 организаций из списка Forbes-500 применяют элементы игр в своей ежедневной работе. Пришла пора присмотреться к геймификации и российским руководителям.

Содержание статьи.
• Что такое геймификация?
• Деловые игры
— Рис. 1. Принципы организации процесса геймификации
— Рис. 2. Сегмент деловых игр
• Геймификация в бизнесе
• Какие задачи позволяет решить геймификация?
• Пример геймификации
• Ключевые механизмы
• Виды геймификации
— Рис. 3. Шесть стандартных механизмов геймификации
• Как строится процесс
• Применение геймификации
• Сложности перехода к новой парадигме
• Подведение итогов
— Рис. 4. Шесть факторов успеха, без которых процесс геймификации будет подвергаться серьезным рискам

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (183 Kb, 9 стр.)


Люфанов Михаил Львович

Люфанов Михаил Львович
Генеральный директор компании Expert Systems, ведущий блога SalesPortal.ru
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Бирюзовый» отдел продаж. Миф или реальность?
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

2. Эра геймификации, или почему традиционные методы повышения эффективности продаж больше неэффективны
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

3. 3D-модель продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru