Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №2, 2018 > Статья

Продажи и инструменты контроля качества



Журнал: "Управление продажами", #2, 2018 г.
Рубрика: CRM   Аудит и контроль продаж  

Ключевые слова: контроль качества, QMT, инструмент управления качеством, продажи, телефонные переговоры, презентация, продавец, чек-лист, CRM-система



Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Содержание статьи.
• Работа отдела продаж и контроль ее качества
— Рис. 1. Схема контроля качества работы сотрудников отдела продаж
• Выделение элементов качества в продаже и составление чек-листа
— Таблица. Чек-лист блока «продажи», составленный в ходе оценки качества работы продавца
— Таблица. Чек-лист блока «продажи», составленный в ходе оценки качества работы продавца (продолжение)
• Подробнее о прослушивании звуковых файлов
— Рис. 2. Интерфейс программы контроля качества QMT

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (367 Kb, 8 стр.)


Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна
Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт»
Биография: Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура»

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продажи и инструменты контроля качества
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

2. Повышение продаж по телефону
Журнал: Управление продажами, #5, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru