Продажи и инструменты контроля качества
Золкина Н.К.

Аннотация

Статья посвящена применению инструментов контроля качества (QMT) для увеличения количества продаж. Автор описывает метод, который помогает увеличить конверсию в продажи, и демонстрирует его применение на практике, рассказывает о том, как выделить элементы «качественной» продажи, а также приводит пример разработки чек-листа.

Содержание

1
Работа отдела продаж и контроль ее качества

2
Рис. 1. Схема контроля качества работы сотрудников отдела продаж

3
Выделение элементов качества в продаже и составление чек-листа

4
Таблица. Чек-лист блока «продажи», составленный в ходе оценки качества работы продавца

5
Таблица. Чек-лист блока «продажи», составленный в ходе оценки качества работы продавца (продолжение)

6
Подробнее о прослушивании звуковых файлов

7
Рис. 2. Интерфейс программы контроля качества QMT

Ключевые слова: контроль качества, QMT, инструмент управления качеством, продажи, телефонные переговоры, презентация, продавец, чек-лист, CRM-система
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 15,826.

Золкина Наталия Константиновна

Золкина Наталия Константиновна

Руководитель проектов call-центра «Телеконтакт».

г. Москва

Соавтор книги «Оператор call-центра: от найма до увольнения». В 2016 г. названа одной из персон, оказавших значительное влияние на развитие индустрии, в рамках церемонии награждения «Хрустальная гарнитура».

Другие статьи автора 5