Организация и техника работы с розничными сетями 
Антонова Н.С.

1
Поставщики и розничные продавцы: ожидания и ошибки взаимодействия

2
Таблица 1. Характеристика взаимоотношений между поставщиками и розничными продавцами

3
Таблица 2. Ключевые вопросы, возникающие у поставщика и закупщика при рассмотрении возможностей

4
Таблица 3. Пример таблицы расчетов
Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться

6
Способы увеличения продаж и прибыльности поставщика при работе с сетевыми клиентами

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Кейс, иллюстрирующий ошибочность ориентации поставщика на малое количество клиентов

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вопросы, предназначенные для профилактики ошибок в отношениях «поставщик — магазин»

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример перечня общих переменных по сделке

Ключевые слова: финансовые аспекты переговоров, критерии выбора поставщика, критерии выбора товара, ассортиментная матрица, эффективность деятельности поставщика, ошибки поставщика, ценовая политика, способы увеличения продаж, сетевые клиенты

Аннотация

Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 18,771
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Антонова Н.С. Управление каналами распределения и их структура // Управление продажами. — 2014. — №2. — С. 80–96.

2. Офицеров П. Поставщик — розничные сети. Лучшие практики России. — М.: Рарус, 2013.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20