Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2015 > Статья

Организация и техника работы с розничными сетями



Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции   Розничные продажи  

Ключевые слова: финансовые аспекты переговоров, критерии выбора поставщика, критерии выбора товара, ассортиментная матрица, эффективность деятельности поставщика, ошибки поставщика, ценовая политика, способы увеличения продаж, сетевые клиенты



Как договориться с сетями? Как создать условия работы, позволяющие добиться максимальной эффективности? Как увеличить продажи без роста затрат? Ответы на эти и многие другие вопросы, волнующие коммерческих директоров и  начальников отделов продаж / сбыта производственных и торговых компаний, вы найдете в данной статье.

Содержание статьи.
• Поставщики и розничные продавцы: ожидания и ошибки взаимодействия
— Таблица 1. Характеристика взаимоотношений между поставщиками и розничными продавцами
— Таблица 2. Ключевые вопросы, возникающие у поставщика и закупщика при рассмотрении возможностей
— Таблица 3. Пример таблицы расчетов
• Как сделать предложение, от которого нельзя отказаться
• Способы увеличения продаж и прибыльности поставщика при работе с сетевыми клиентами
• ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Кейс, иллюстрирующий ошибочность ориентации поставщика на малое количество клиентов
• ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Вопросы, предназначенные для профилактики ошибок в отношениях «поставщик — магазин»
• ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Пример перечня общих переменных по сделке

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (137 Kb, 10 стр.)


Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна
Директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница»
Биография: Бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ретейл-технологиям

Местоположение: г. Пенза

Список статей этого автора:

1. Планирование и проведение аудита розничной торговой точки
Журнал: Управление продажами, #2, 2018 г.

2. Нестандартные маркетинговые коммуникации — от идеи до реализации
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

3. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

4. Как обеспечить максимальный объем продаж и прибыли в условиях падающего платежеспособного спроса
Журнал: Управление продажами, #1, 2017 г.

5. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #2, 2016 г.

6. Организация и техника работы с розничными сетями
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

7. Главный вопрос сегментации рынка: как выбрать целевого клиента?
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

8. Точка бифуркации: управление изменениями в отделе продаж в условиях турбулентного рынка
Журнал: Управление продажами, #4, 2014 г.

9. Управление клиентским портфелем и лояльностью клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

10. Управление каналами распределения и их структура
Журнал: Управление продажами, #2, 2014 г.

11. Организация работы с поставщиками
Журнал: Менеджмент сегодня, #6, 2013 г.

12. Ценовая политика как инструмент управления продажами в розничной торговле
Журнал: Управление продажами, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru