Методика командных продаж КИРКК 
Дубровин К.В.

1
Введение

2
Киркк-группа
Принципы работы

3
Состав группы
Материальное обеспечение
Временные отрезки
Сезон
Спринт

4
Фото. Организация рабочего пространства при использовании КИРКК
День

5
Час
Chronodex
Мероприятия
Планирование сезона
Планирование спринта

6
Рисунок. Схема листа

7
Стендап
Демо
Ретроспектива

8
Артефакты
План сезона
Календарь (план спринта)
Таймер
Дашборд
Стикер

9
Таргетчарт
Схема материальной мотивации
Роли членов команды
Функциональные роли
Организационные роли

10
Внекомандные роли
Заключение
Глоссарий

Ключевые слова: методика командных продаж КИРКК, функциональная специализация продавца, командный эффект, нематериальная мотивация, конкуренция за востребованность, визуализация процесса продаж, контроль продаж

Аннотация

Предлагаемая автором методика КИРКК позволяет учесть интересы как предпринимателей, так и наемных сотрудников, поскольку объединяет в себе гибкую систему мотивации, итеративный подход и четкую, детальную постановку задач. Особое внимание в статье уделяется практической стороне методики, в  связи с чем описывается весь набор используемых в ней организационных и аналитических инструментов. Описание построено таким образом, чтобы методику смог использовать любой коллектив продавцов, решивших объединиться в команду.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,506
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дубровин Константин Виленович

Дубровин Константин Виленович

Управляющий партнер компании Moko recruiting.

г. Москва

Имеет 22-летний опыт продаж. Работал как в составе компаний, так и в роли внешнего консультанта. Автор «Книги патрона». Соавтор методики командных продаж «Командно-итеративная разработка корпоративных клиентов» (КИРКК). Лучший бизнес-тренер России в номинации «Развитие персонала».

Другие статьи автора 3