Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2015 > Статья

Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта



Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Создание сайта   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: полноценный сайт, мини-сайт, одностраничник, интернет-магазин, посадочная страница, сервисы на сайте



В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Содержание статьи.
• Кто ваш клиент?
• Типы сайтов
— Таблица 1. Определение содержания сайта в зависимости от сегмента рынка и портрета клиента
— Рис. 1. Пример одностраничного сайта
• Типы страниц
• Сервисы на сайте
— Рис. 2. Пример посадочной страницы на полноценном сайте
— Рис. 3. Пример подбора товара на сайте
— Рис. 4. Пример награды на одном из сайтов
• Как понять, что именно нужно вашему клиенту?
— Таблица 2. Систематизация данных по товару (услуге)

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (631 Kb, 9 стр.)


Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Как провести презентацию в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

2. Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

3. Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

4. Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

5. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

6. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

7. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

8. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

9. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

10. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

11. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

12. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

13. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

14. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

15. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

16. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

17. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

18. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

19. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru