Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Пискунова Н.Л.

Аннотация

В статье рассказывается о том, как определить, что лучше для продвижения компании и ее продуктов: одностраничник или полноценный сайт, какие сервисы предложить клиенту. Автор делится своими соображениями по поводу того, что вызовет у клиента доверие и желание купить, а что создаст обратный эффект, а также дает рекомендации по сбору данных, которые помогут сделать правильный выбор, и приводит примеры из собственной практики.

Содержание

1
Кто ваш клиент?

2
Типы сайтов

3
Таблица 1. Определение содержания сайта в зависимости от сегмента рынка и портрета клиента

4
Рис. 1. Пример одностраничного сайта
Типы страниц

5
Сервисы на сайте
Рис. 2. Пример посадочной страницы на полноценном сайте

7
Рис. 3. Пример подбора товара на сайте
Рис. 4. Пример награды на одном из сайтов

8
Как понять, что именно нужно вашему клиенту?

9
Таблица 2. Систематизация данных по товару (услуге)

Ключевые слова: полноценный сайт, мини-сайт, одностраничник, интернет-магазин, посадочная страница, сервисы на сайте
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 19,915.

1. Интернет-торговля в России 2014. Годовой отчет. — Подробнее .

2. Электронная торговля в России 2014. Годовой отчет. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 29