Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2015 > Статья

Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов



Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: истинные возражения, ложные возражения, отговорки, работа с возражениями, конверсия, активное слушание, наводящие вопросы



В статье рассказывается о типичных возражениях клиентов, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники отделов продаж, о причинах, по которым они возникают, и о способах их преодоления. Автор рассматривает наиболее часто встречающиеся виды возражений и дает рекомендации по работе с ними, описывая последовательность действий продавца и основные правила, которыми он должен руководствоваться, а также приводит варианты ответов на такие возражения.

Содержание статьи.
• Что такое возражение?
• Общая структура работы с возражениями
• Семь правил работы с возражениями
• Важные нюансы в работе с возражениями
• Десять наиболее частых возражений и ответы на них

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (124 Kb, 9 стр.)


Шинкарук Артем Владимирович

Шинкарук Артем Владимирович
Независимый бизнес-тренер по продажам
Местоположение: г. Киев, Украина

Список статей этого автора:

1. Повышение эффективности личных продаж: работа с возражениями клиентов
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

2. Эффективные технологии переговоров. Как научиться побеждать в любых словесных схватках
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

3. Продвижение услуг юридической компании на рынке
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2013 г.

4. Секреты высококлассного сервиса, или как создать качественный сервис в компании
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru