Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях
Романенко Е.Г.

Аннотация

До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Содержание

1
Введение

2
Семь типичных болезней отечественных компаний

4
Действия, направленные на получение максимальной прибыли от клиентов

6
Заключение

Ключевые слова: повторные продажи, клиентская база, пожизненная ценность клиента, рекомендации, частота покупок, средний чек, сарафанное радио
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 17,658.

Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич

Эксперт по продажам.

г. Санкт-Петербург

Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи.

Другие статьи автора 8