Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2015 > Статья

Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях



Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Программы лояльности  

Ключевые слова: повторные продажи, клиентская база, пожизненная ценность клиента, рекомендации, частота покупок, средний чек, сарафанное радио



До 80% объема продаж и прибыли обеспечивают повторные продажи текущим клиентам. В большинстве российских компаний этот ресурс используется слабо. В статье объясняются причины такого положения дел и даются рекомендации относительно того, как изменить сложившуюся ситуацию.

Содержание статьи.
• Введение
• Семь типичных болезней отечественных компаний
• Действия, направленные на получение максимальной прибыли от клиентов
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (114 Kb, 6 стр.)


Романенко Евгений Геннадьевич

Романенко Евгений Геннадьевич
Эксперт по продажам.
Биография: Автор универсальной методики управления продажами по четырем ключевым точкам «Тетраэдр продаж». Опыт в продажах — более 20 лет. Профессиональные интересы: экономика, бизнес, продажи

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Контент-маркетинг посредством аутсорсинга: видеоинтервью в режиме онлайн
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2017 г.

2. Что важно контролировать, занимаясь продажами
Журнал: Управление продажами, #1, 2016 г.

3. Как получить максимальную прибыль от клиентов в изменившихся экономических условиях
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

4. Продажи рекламы как инструмента лидогенерации
Журнал: Управление продажами, #4, 2015 г.

5. Почему ваш отдел продаж не работает как часы
Журнал: Управление продажами, #3, 2015 г.

6. Что нужно сделать, чтобы техническое образование руководителя способствовало продажам
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

7. Как ваш бизнес утекает в «воронку»
Журнал: Личные продажи, #4, 2014 г.

8. Как написать эффективный скрипт для любого звонка
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru