Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2015 > Статья

Гид по повышению эффективности управления сбытом



Журнал: "Управление продажами", #5, 2015 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Маркетинговое планирование   Практика управления продажами  

Ключевые слова: развитие бизнеса, управление сбытом, каналы сбыта, KPI, продуктовая линейка, мотивация персонала



Осенью на многих рынках традиционно ожидается рост экономических показателей. Однако положительной динамики может и не быть, если в нынешних сложных условиях не принять мер для укрепления конкурентоспособности компании. В статье рассказывается об эффективном управлении сбытом, мотивации сотрудников и других мерах, помогающих добиться желаемых результатов.

Содержание статьи.
• Инициативы, направленные на обновление рыночной стратегии
— Рис. 1. Стандартная группировка каналов сбыта
— Рис. 2. Корректно оформленная карточка контрагента
— Таблица 1. Примеры ключевых показателей эффективности разных отделов
— Таблица 2. Пример каскадного плана с разбивкой на товарные категории
— Рис. 3. Пример системы показателей для интернет-маркетолога
• Повышение конкурентоспособности компании и оздоровление продуктовой линейки
— Рис. 4. Пример системы показателей для менеджера по продажам (группа развития продаж)
— Таблица 3. Пример расчета оборачиваемости
• Кадровые вопросы
• Немного о владельце компании
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (317 Kb, 9 стр.)


Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
Ученая степень: к. э. н.
Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».
Биография: Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Оценка эффективности коммуникаций: бизнес-кейс
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2019 г.

2. Быстрый старт в рознице, или как правильно развивать свой магазин: бизнес-кейс
Журнал: Управление продажами, #1, 2019 г.

3. Бизнес-матрица: обязательные шаги апгрейда системы сбыта
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

4. Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

5. Как развивать продажи на производственном предприятии
Журнал: Управление продажами, #1, 2018 г.

6. Правильная настройка системы продаж как основа эффективности бизнеса
Журнал: Управление продажами, #3, 2017 г.

7. Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2017 г.

8. Связь прибыли от продаж с бизнес-моделью, используемой в компании
Журнал: Управление продажами, #4, 2016 г.

9. Направления развития телемаркетинга как эффективной технологии привлечения и удержания клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

10. Гид по повышению эффективности управления сбытом
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

11. Как эффективно работать с клиентами
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2014 г.

12. Как быстро увеличить выработку отдела продаж
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

13. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

14. Апгрейд продаж, или как быстро достигнуть высоких результатов
Журнал: Управление продажами, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru