Онлайн-канал продаж: простые шаги по выходу на маркетплейсы 
Антонова Н.С.

2
Рис. 1. Матрица Ансоффа: товары / клиенты

3
Рис. 2. Рейтинг лидеров рынка электронной коммерции в России и их объемы продаж за 2020–2021 гг. по результатам исследования агентства INFOLine

4
Рис. 3. Пример результата парсинга баз на Wildberries

5
Таблица 1. Определение РРЦ, цены со скидкой и прибыли
Таблица 2. Расчет затрат
Таблица 3. Ценовой мониторинг

6
Таблица 4. Расчет стоимости поставок на маркетплейс

8
Таблица 5. Сервисы для анализа маркетплейсов

Ключевые слова: маркетплейс, онлайн-канал продаж, платформа, объем продаж, товар, товарная категория, аналитика продаж

Аннотация

В последние несколько лет в России бурно развиваются маркетплейсы, особо активные производители и торговые компании осваивают этот канал продаж. В 2020–2021 гг. в условиях ограничений, связанных с пандемией, развитие онлайн-каналов продаж приобрело важное значение. В данной статье автор рассматривает схемы работы с маркетплейсами и описывает первые шаги по тестированию площадок и товаров.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-883X-2022-1-1-20-28 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-1-1-20-28

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Наталья Сергеевна

Антонова Наталья Сергеевна

Ведущий эксперт-аналитик службы «Профессиональная розница» центра «Максимум», партнер Центра командных компетенций.

г. Пенза

Другие статьи автора 20