Цифровой платформенный бизнес: трансформация современной модели продаж 
Дерябина Г.Г.

1
Введение

2
Результаты исследования
Цифровизация как конкурентное преимущество современных компаний

4
Рис. 1. Сравнение заработной платы и потенциала автоматизации для рабочих мест в США
Цифровой платформенный бизнес: специфика создания ценности и ее монетизации

5
Рис. 2. Традиционная модель продаж

6
Рис. 3. Модель продаж цифрового платформенного бизнеса
Специфика цифровой платформы и модели управления продажами Ant Financial

7
Специфика цифровой платформы и модели управления продаж Moderna

8
Выводы
Источники

Ключевые слова: цифровые технологии, инновационное развитие, платформенный бизнес, конкурентное преимущество, модели продаж

Аннотация

Цифровизация бизнеса создает для современных компаний конкурентные преимущества. Статья посвящена использованию всех возможностей, предоставляемых цифровизацией, таких как работа со сбором и обработкой данных, построение и продвижение алгоритмических продуктов на их основе. В работе впервые в научной практике представлены понятие «цифровой платформенный бизнес» и авторская разработка сравнительных характеристик традиционного и платформенного бизнеса.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2618-883X-2022-1-1-2-10 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-1-1-2-10

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 23 главных тренда digital-маркетинга 2020. — Подробнее .

2. Банщиков А. Кому поможет диджитализация? — Подробнее .

3. Гаврилов А. Новые тренды в digital: на что обратить внимание в 2020 году. — Подробнее .

4. Диджитализация: как не потерять конкурентное преимущество. — Подробнее .

5. Диджитализация — процесс цифровой трансформации общества. — Подробнее .

6. Трепольский Д. 10 прогнозов на следующее десятилетие: искусственный интеллект, персонализация и «диджитализация человека». — Подробнее .

7. Трепольский Д. Двадцать главных трендов digital-маркетинга 2020 года. — Подробнее .

8. Шваб К. Четвертая промышленная революция. — Подробнее .

9. 25 Bold Predictions for 2021. — Подробнее .

10. Ant Financial. — Подробнее .

11. How we Develop New Vaccines. — Подробнее .

12. Iansiti M., Lakhani K. (2020). Competing in the Age of AI: Strategy and Leadership When Algorithms and Networks Run the World. Boston: Harvard Business Review Press, 267 pp.

13. Introducing the Next Generation Operating Model. — Подробнее .

14. Kuznia R. In Quest for Vaccine, U.S. Makes ‘Big Bet’ on Company with Unproven Technology. — Подробнее .

15. Making Vaccines: How Are Vaccines Made? — Подробнее .

16. Moderna Announces Phase 3 COVE Study of mRNA Vaccine Against COVID-19 (mRNA-1273) Begins. — Подробнее .

17. Number of Active Buyers Across Alibaba’s Online Shopping Properties from 2nd Quarter 2012 to 3rd Quarter 2016 (in Millions). — Подробнее .

18. Overview of the Chinese Private Banking Sector in 2021. — Подробнее .

19. Pressman A. Alipay Owner Looks to Go Public Later in 2016. — Подробнее .

20. Resendiz J. Average Credit Score in America: 2016 Report. — Подробнее .

21. Shuyan Lu. The Current Situation and Policies of Small and Medium Sized Enterprises (SMEs) Bank Financing in China. — Подробнее .

22. The Risk of China’s Silicon Dragon. — Подробнее .

23. Tsang T. How New Credit Scores Might Help Bridge China’s Credit Gap. — Подробнее .

24. Understanding the Unique Data Sources of Zhima Credit. — Подробнее .

25. Warren L.M., Ahfeldt T., Cowen Ch., Schlaeger Th.M., Rossi D.J. (2010). «Highly efficient reprogramming to pluripotency and directed differentiation of human cells with synthetic modified mRNA». Cell Stem Cell, Vol. 7(5), pp. 618–630.

Дерябина Галина Геннадьевна

Дерябина Галина Геннадьевна
к. э. н.
доцент

Предприниматель и бизнес-коуч, основатель и управляющий директор Школы иностранных языков, маркетинга и предпринимательства DERYABA, доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН, доцент кафедры теории и практики конкуренции университета «Синергия», член редакционного совета журнала «Маркетинговые коммуникации».

г. Москва

Другие статьи автора 7