Внутренние инструменты менеджера по работе с ключевыми клиентами 
Леонов Д.И., Караева И.А., Бройдо Ю.Л., Медоев О.П.

2
Управление отчетностью
Определение ролей товарной категории
Матрица взаимной привлекательности поставщика и TC
Дифференциация потребностей сетей

3
Таблица 1. Необходимая КАМ отчетность
Рис. 1. Матрица взаимной привлекательности поставщика и ТС

4
Рис. 2. Матрица ролей категории
Ассортиментные стратегии поставщиков
Таблица 2. Пример оформления категорийных стратегий и тактики

5
Рис. 3. Матрица ассортиментных стратегий поставщиков
Матрица принятия решений покупателем
План пересмотра товарной категории

6
Таблица 3. Пример плана пересмотра категорий
Матрица ценности переменных торга
Промоистория
Циклограмма работы с сетью

7
Рис. 4. Матрица ценности переменных торга
Таблица 4. Пример циклограммы работы КАМ (блок процессов поставщика)

8
Таблица 4. Пример циклограммы работы КАМ (блок процессов поставщика) (продолжение)
Матрица инвестирования
Таблица 5. Пример циклограммы работы КАМ (блок процессов ТС)

9
Таблица 5. Пример циклограммы работы КАМ (блок процессов ТС) (продолжение)
Таблица 6. Матрица инвестирования

10
Рис. 5. Сегментация для инвестирования
SWOT-анализ

11
Матрица ценового позиционирования тс
Заключение

Ключевые слова: КАМ, инструменты, информация, отчетность, матрица, категории, стратегия и тактика, поставщик, торговая сеть, ассортимент, SWOT-анализ

Аннотация

Статья является выдержкой из серии книг «Практикум поставщика», в которой рассказывается об инструментах, применяемых менеджером по работе с ключевыми клиентами для оперативной и стратегической деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12

DOI

10.36627/2618-883X-2022-1-1-52-63 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-1-1-52-63

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Леонов Дмитрий Игоревич

Леонов Дмитрий Игоревич
к. т. н.

Бизнес-консультант.

г. Москва

Автор серии книг и тренингов «Практикум поставщика», заместитель председателя правления Руспродсоюза, генеральный директор Leonov Consulting. Работал генеральным директором ГК «Разгуляй», коммерческим директором компаний «Большевик-Данон», «Бунге СНГ», Gallina Blanca, руководителем отделов торговых операций, развития рынка и торгового маркетинга «Пепси Боттлинг Груп», «Фрито Лей», «Филип Моррис Интернэшнл» .

Другие статьи автора 7

Караева Инна Александровна

Караева Инна Александровна

Исполнительный директор исследовательского холдинга Romir.

г. Москва

Работает в сфере маркетинговых исследований с 2006 г. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».

Бройдо Юрий Леонидович

Бройдо Юрий Леонидович

Директор по торговому маркетингу компании Johnson & Johnson.

г. Москва

Руководил подразделениями торгового маркетинга в ТК «Мистраль», «ПепсиКо», «Марс», «Бунге СНГ», «Реккит Бенкизер».

Медоев Олег Петрович

Медоев Олег Петрович

Заместитель председателя правления по стратегии и развитию «Белуга групп».

г. Москва

Работал на руководящих должностях, связанных со стратегией и анализом, в компаниях «Большевик-Данон», «Эксмо», «Вимм-Билль-Данн», «ПепсиКо», «Руст».