Требования к участникам цепи дистрибуции 
Пирожков Д.А.

1
Цепь дистрибуции. Определение типов партнеров и требований к ним

2
Типы партнеров, участников цепи дистрибуции
Дистрибьюторы
Магазины

3
Требования к участникам цепи дистрибуции

4
Правила взаимодействия с участниками цепи дистрибуции. Коммерческая политика

5
Место производителя в цепочке дистрибуции

Ключевые слова: цепь дистрибуции, потребности участников цепи дистрибуции, требования к партнерам, категоризация партнеров, показатели дистрибуции, коммерческая политика

Аннотация

С момента возникновения массового, серийного производства между потребителем и производителем появились посредники. Задача любого производителя  — довести свой товар до потребителя максимально коротким путем с минимальными затратами. Подбирать посредников необходимо, предварительно сформулировав требования к каждому участнику цепи дистрибуции. Это позволит сэкономить время и убережет компанию от ошибок при распределении товара по сети сбыта.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6

DOI

10.36627/2618-883X-2022-1-1-46-51 — https://doi.org/10.36627/2618-883X-2022-1-1-46-51

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 8