Лидеры в сфере продаж. Что это — требование времени или формальность?
Володин П.В.

Аннотация

Лидерство — качество, которое ценилось во все времена. Если углубиться в  историю, то можно сказать, что только авторитетные лидеры могли спасти компании, когда те оказывались на краю пропасти. Во времена кризисов государства спасали люди, обладающие умением повести народ за собой. Сегодняшний день — это шанс для настоящих лидеров в бизнесе, но всем ли необходимо искать лидеров? Ответ на этот вопрос представлен в данной статье.

Содержание

2
Почему вчерашние бизнес-системы плохо работают сегодня?

3
Рис. 1. Этапы развития рынка и переход от старых бизнес-систем к новым

4
Рис. 2. Несинхронное развитие бизнес-систем и систем бизнес-образования
Как ведут себя системы бизнес-образования (провайдеры обучения)?

5
Рис. 3. Возможные пути развития систем бизнес-образования

7
Рис. 4. Противоречие в системе бизнес-образования и сознании эксперта рынка обучения и развития персонала
Что будет дальше?

8
Рис. 5. Вариант решения противоречия

Ключевые слова: лидерство, продажи, руководство, бизнессистемы, бизнес-процессы, эксперты, бизнес-образование, обучение, персонал
Журнал: «Управление продажами» — №2, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 17,646.

Володин Павел Владимирович

Володин Павел Владимирович

Генеральный директор ООО «Биллион».

г. Москва

Специалист ТРИЗ 3-го уровня по классификации Международной ассоциации ТРИЗ. Автор специализированного курса сложных b-2-b-продаж «Ханойские башни».

Другие статьи автора 5