Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Коучинг в 3М: лучшее для лучших

В статье описана практика «3М России» по созданию корпоративной культуры. Автор сравнивает научное понятие коучинга и коучинг в бизнес-среде, рассказывает об апробированных HR-процедурах в отношении коучинга, приводит примеры из опыта обучения руководителей-коучей, описывает, какие сложности могут возникать у руководителей при проведении коучинга.

Информационная поддержка анализа требований к программным проектам и продуктам на основе мер неопределенности

В статье рассматривается подход к анализу альтернативных вариантов требований к программному продукту по критерию неопределенности. Предлагаемый подход основан на представлении процессов формирования требований в виде последовательных компонентов, каждым из которых соответствует свой закон распределения непрерывной случайной величины.

Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Фестиваль как инструмент событийного маркетинга

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Доминирующая, возникающая и остаточная культура: динамика изменений в организации

В статье представлен практический концептуальный инструмент, предназначенный для анализа динамики изменения культуры в организациях. Он позволяет преодолеть ограничения существующих аналитических структур, которые не позволяют получить описания культуры, значимые и для теоретиков, и для практиков. Особенности применения этого инструмента раскрываются на примере анализа корпоративной культуры небольшой IT-компании.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Инновационные методы и подходы к развитию человеческих ресурсов: наследницы Ады Лавлейс

Статья рассказывает об HR-проекте IT-компании «АстроСофт», решившей собственными силами подготовить кадры для проектных команд. Компания организовала бесплатные курсы обучения программированию для женщин старше 40 лет, объяснив свой выбор высокой социальной и личностной стабильностью данной категории соискателей. Автор рассказывает о реализации проекта в Красноярском филиале «АстроСофт», а также о его последствиях для компании и о влиянии на рынок труда и учебные программы технических вузов региона.

IT

(текущий раздел)