Возможность использования преимуществ b-2-c-коммуникаций на b-2-b-рынке

Цель данной статьи — показать возможности использования маркетинговых b-2-c-коммуникаций для продвижения продукта на b-2-b-рынке. В статье освещаются вопросы, связанные со стратегией и тактикой маркетинга на зрелом b-2-b-рынке, которым в настоящее время становится рынок IT-услуг. Особое внимание уделяется вопросу переноса маркетинговых коммуникаций из b-2-b-области в область b-2-c и работе в этой сфере на стадиях продвижения продукта.

Гарантии бесперебойной работы инженерных систем дата-центров в договорах с клиентами

IT-специалисты знают, что хороший дата-центр должен годами работать без единой аварии. Однако при попытках описать эту важнейшую характеристику в договорных документах дело зачастую сводится к цифрам средней готовности, которые не отражают реальных ожиданий клиента и способности оператора ДЦ к качественному оказанию услуг. В статье сделана попытка совместить на одной координатной плоскости снижение рисков для клиентов и уровень бесперебойности как результат инвестиций в инженерные системы и менеджмент ДЦ.

Перспективы использования IT-технологий при внедрении продвинутых методов управления кредитными рисками

Предлагаем вниманию читателей интервью главного редактора нашего журнала Михаила Бухтина с Рензо Траверсини (Renzo Traversini), директором Центра компетенции SAS по управлению рисками в регионе EMEA. Темой интервью является обсуждение преимуществ и перспектив, которые могут получить банки, выбравшие продвинутые методы управления своими рисками в соответствии со стандартами Базельского комитета.

Особенности реализации проектов организационных изменений в российской софтверной компании

В статье описан опыт создания и внедрения процессной модели, стандартизирующей и формализующей работу аналитиков при разработке программного обеспечения. Автор раскрывает основные управленческие и производственные проблемы и способы их преодоления на каждом этапе проекта разработки, характеризует ключевые особенности внутренних проектов в софтверных компаниях, а также положительные и отрицательные последствия управленческих решений.

Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Маркетинг новых продуктов

О маркетинге новых продуктов в России говорят мало, потому что в нашей стране почти нет компаний, которые что-то разрабатывают сами. Вокруг множество профессионалов по продажам уже реализованных чужих идей, но растущая индустрия стартапов и производства поднимает насущные вопросы: как придумывают новый продукт, как он становится успешным, как создать на его основе суперуспешный бизнес? На эти вопросы отвечает автор статьи.

Комплекс интернет-коммуникаций при продвижении продукта в b-2-b-маркетинге. Рынок создания информационных систем

При продвижении нового продукта на рынке создания информационных систем необходимо использовать комплекс маркетинговых коммуникаций. О том, какие каналы маркетинговых коммуникаций и в какой связи между собой следует использовать при продвижении, рассказывается в данной статье.

Методические и практические аспекты анализа и корректировки стратегий интеграции корпорации «Ростелеком»

В статье описывается деятельность крупнейшей государственной корпорации «Ростелеком» и анализируется комплекс интеграционных стратегий взаимодействия, реализуемых как во внешней, так и во внутренней среде корпорации. Представлена методика анализа и корректировки указанного комплекса стратегий, приводятся результаты оценки уровня взаимодействия в рамках стратегии клиентоориентированности с применением метода нетнографии.

Коучинг в 3М: лучшее для лучших

В статье описана практика «3М России» по созданию корпоративной культуры. Автор сравнивает научное понятие коучинга и коучинг в бизнес-среде, рассказывает об апробированных HR-процедурах в отношении коучинга, приводит примеры из опыта обучения руководителей-коучей, описывает, какие сложности могут возникать у руководителей при проведении коучинга.

Информационная поддержка анализа требований к программным проектам и продуктам на основе мер неопределенности

В статье рассматривается подход к анализу альтернативных вариантов требований к программному продукту по критерию неопределенности. Предлагаемый подход основан на представлении процессов формирования требований в виде последовательных компонентов, каждым из которых соответствует свой закон распределения непрерывной случайной величины.

IT

(текущий раздел)