Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Особенности учета выручки софтверными компаниями

В связи с переходом на международные стандарты формирования финансовой отчетности компании IT-отрасли испытывают определенные сложности при выборе учетной политики. Такой переход требует изучения всех существующих нормативных актов и отраслевой практики. Данная статья посвящена наиболее актуальному и многоплановому вопросу — особенностям учета выручки.

Реализация методологии «удаленный офис» в компаниях софтверного типа (опыт внедрения в Российских компаниях)

В статье рассматривается реализация методологии управления проектами посредством удаленного офиса для компании софтверного типа. Автор отмечает преимущества и недостатки ее использования, а также говорит о необходимости разработки и внедрения системы менеджмента качества в рамках управления проектами при использовании удаленного офиса. Читателю представлен практический опыт по внедрению методологии управления проектами в российских компаниях посредством удаленного офиса.

Мотивация к корпоративному развитию

Сегодня перед большинством российских компаний стоят важные вопросы: как
добиться, чтобы система мотивации приносила конкретные результаты? Что нужно сделать, чтобы мотивация работала на корпоративное развитие? Как создать уникальную, характерную только для вашей компании систему, с помощью которой вы могли бы не только удерживать и развивать персонал, но и укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников? Именно этой проблеме и посвящена данная статья.

Исследование влияния бренда на объем продаж в креативной индустрии

В статье представлены результаты эмпирического исследования влияния торговой марки на объем продаж на мировом рынке видеоигр. Рассмотрены два механизма стимулирования продаж: производство сиквела (продолжения успешного продукта) и использование внешнего бренда (торговой марки продукции смежных отраслей — кино, музыки или спорта).

Система CRM и эффективность сбыта

В последнее время в практике управления продажами все активнее стала применяться стратегия маркетинга взаимоотношений. Многие теоретики и практики маркетинга связывают использование этой стратегии прежде всего с CRM. Зарубежными учеными было установлено, что при освоении системы CRM расходы по управлению сбытом существенно понижаются. Автор иллюстрирует повышение
эффективности сбыта при использовании CRM-системы на примере деятельности фирмы ABN Universal.

IBM: высокие технологии в формировании HR-бренда

Бренд IBM признан вторым по стоимости в мире и ведущим среди технологических компаний, согласно методике Interbrand. Этому во многом способствовало то, что за последние десять лет корпорация существенно модернизировала не только свои бизнес-модели, но и широкий спектр долгосрочных стратегических инвестиций. Одним из таких проектов стало развитие HR-бренда, о котором рассказал Микаэль Хольм, менеджер по формированию бренда работадателя IBM, на Международном саммите «HR-брендинг-2011», организованном компанией HeadHunter.

Получение данных для повышения эффективности интернет-маркетинга с помощью промокода

Вы не знаете, откуда приходят на сайт люди, обращающиеся в вашу компанию по
телефону, и поэтому не можете оценить эффективность маркетинга, в особенности платной рекламы? В этом случае вам поможет использование промокода (номера посетителя) — простой и бесплатный способ получения практически всей информации о позвонившем клиенте.

PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

IT

(текущий раздел)