Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Инновационные методы и подходы к развитию человеческих ресурсов: наследницы Ады Лавлейс

Статья рассказывает об HR-проекте IT-компании «АстроСофт», решившей собственными силами подготовить кадры для проектных команд. Компания организовала бесплатные курсы обучения программированию для женщин старше 40 лет, объяснив свой выбор высокой социальной и личностной стабильностью данной категории соискателей. Автор рассказывает о реализации проекта в Красноярском филиале «АстроСофт», а также о его последствиях для компании и о влиянии на рынок труда и учебные программы технических вузов региона.

Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

Вычислить облако: сущность и ключевые аспекты применения облачных технологий

В статье рассмотрена сущность облачных вычислений, перечислены направления их использования в компаниях новой формации (автор приводит результаты различных исследований), обозначены ключевые проблемы и перспективы Российского рынка облачных услуг.

Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагаются анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Методы управления рисками информационных активов при разработке программного обеспечения

В статье рассматриваются особенности применения различных методов оценки рисков разработки программного обеспечения: сценарный метод, деревья решений и имитационное моделирование. Даются основные понятия и характеристики этих методов, приводятся примеры и рекомендации по их применению. Особое внимание уделяется оценке рисков с помощью имитационного модели-
рования.

Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

Метод бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов

В настоящей статье речь пойдет об использовании метода бинарной логистической регрессии для прогнозирования оттока клиентов телекоммуникационной компании. Метод позволяет выделять ключевые факторы, влияющие на отток клиентов, вычислять вероятность ухода клиентов, адресно формировать предложения сервисных услуг.

Особенности учета выручки софтверными компаниями

В связи с переходом на международные стандарты формирования финансовой отчетности компании IT-отрасли испытывают определенные сложности при выборе учетной политики. Такой переход требует изучения всех существующих нормативных актов и отраслевой практики. Данная статья посвящена наиболее актуальному и многоплановому вопросу — особенностям учета выручки.

IT

(текущий раздел)