Разработка программы лояльности на В-2-В-рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Фестиваль как инструмент событийного маркетинга

Фестиваль — не новый, но эффективный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент событийного маркетинга. В статье идет речь об этапах подготовки фестиваля, его проведения и подведения итогов, а также рассмотрен авторский кейс: реализация фестиваля «БезлимитFest» при спонсорской поддержке компании «Магинфо».

Доминирующая, возникающая и остаточная культура: динамика изменений в организации

В статье представлен практический концептуальный инструмент, предназначенный для анализа динамики изменения культуры в организациях. Он позволяет преодолеть ограничения существующих аналитических структур, которые не позволяют получить описания культуры, значимые и для теоретиков, и для практиков. Особенности применения этого инструмента раскрываются на примере анализа корпоративной культуры небольшой IT-компании.

Применение инструментов финансового маркетинга при оценке инвестиций в информационные технологии

В работе рассмотрены задачи, решаемые благодаря отделу финансового маркетинга организации, проанализированы подходы к оценке экономической эффективности маркетинговых кампаний, экономического эффекта от внедрения в организации маркетинговой информационной системы (МИС). Автор также затрагивает вопросы оценки инвестиций в МИС.

Инновационные методы и подходы к развитию человеческих ресурсов: наследницы Ады Лавлейс

Статья рассказывает об HR-проекте IT-компании «АстроСофт», решившей собственными силами подготовить кадры для проектных команд. Компания организовала бесплатные курсы обучения программированию для женщин старше 40 лет, объяснив свой выбор высокой социальной и личностной стабильностью данной категории соискателей. Автор рассказывает о реализации проекта в Красноярском филиале «АстроСофт», а также о его последствиях для компании и о влиянии на рынок труда и учебные программы технических вузов региона.

Event-маркетинг как инструмент продаж на рынке высоких технологий

Автор рассказывает об особенностях использования технологий event-маркетинга для IT-сферы. Особое внимание в статье уделяется специальным мероприятиям и тому, какие особенности IT-аудитории нужно учитывать, чтобы провести их максимально эффективно.

Вычислить облако: сущность и ключевые аспекты применения облачных технологий

В статье рассмотрена сущность облачных вычислений, перечислены направления их использования в компаниях новой формации (автор приводит результаты различных исследований), обозначены ключевые проблемы и перспективы Российского рынка облачных услуг.

Интернет-коммуникации в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Использование интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге на рынке создания информационных систем давно уже не новость. Однако прежде чем строить схему интернет-коммуникаций с потенциальными заказчиками, следует внимательно проанализировать возможности и ограничения использования различных коммуникационных каналов. В данной статье предлагаются анализ характеристик различных каналов интернет-коммуникаций в b-2-b-маркетинге и рекомендации по их использованию при привлечении потенциальных клиентов.

Методы управления рисками информационных активов при разработке программного обеспечения

В статье рассматриваются особенности применения различных методов оценки рисков разработки программного обеспечения: сценарный метод, деревья решений и имитационное моделирование. Даются основные понятия и характеристики этих методов, приводятся примеры и рекомендации по их применению. Особое внимание уделяется оценке рисков с помощью имитационного модели-
рования.

Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

IT

(текущий раздел)