Навигационные технологии — локомотив венчурного бизнеса России

Исполнительный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии» рассказывает читателям о том, как возникла идея создания компании, которая на сегодняшний день является лидером рынка. И.Д. Нечаев делится опытом поиска и привлечения в проект бизнес-ангелов, а также тем, как в кратчайшие сроки выйти на IPO.

Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

Особенности управления IT-проектами в России

Развитие IT-отрасли в России в последнее десятилетие оказало огромное влияние на ведение управленческой деятельности: применение новых технологий и средств управления проектами облегчило достижение результатов в сфере оказания IT-услуг, позволило более эффективно распоряжаться временем и ресурсами IT-проектов. Статья последовательно раскрывает ключевые особенности управления IT-проектами, которые крайне важно учитывать участникам, вовлеченным в сферы проектного управления.

Управление размещением товаров на складе с использованием контрольных карт

Использование контрольных карт при инвентаризации позволило значительно повысить точность размещения товаров на складе, наладить командную работу по совершенствованию бизнес-процессов распределения и комплектации товаров, увеличить эффективность операций, сократить число ошибок. Автор описывает мероприятия, направленные на совершенствование, и приводит контрольные карты за период 2007–2010 гг.

Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений

В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

Роль нематериальных знаний в развитии инноваций в высокотехнологичных отраслях

Статья посвящена вопросам инновационного развития отдельных высокотехнологичных отраслей российской экономики. Авторы описывают различные методы и критерии идентификации высокотехнологичных отраслей, в том числе по признаку наукоемкости, приводят результаты анализа активности российских высокотехнологичных предприятий в сфере внедрения организационных и маркетинговых инноваций.

Поиск инноваций в процессе стратегического управления

В статье рассматриваются роль инноваций в процессе развития, подходы к их поиску и выбору, место этого выбора в процессе стратегического управления. Авторы излагают рациональный подход к процессу обнаружения инноваций, который позволит снизить неопределенность и сделать осознанный выбор из ряда вариантов. Взаимосвязь инноваций с закономерностями и тенденциями развития показана на примере отрасли программного обеспечения (ПО).

Комплексная автоматизация проектов разработки ПО в условиях кризиса

Статья посвящена комплексному управлению проектами разработки ПО с помощью ALM-систем. Автор рассматривает ключевые направления автоматизации управления проектами (управление задачами, управление рисками, управление коммуникациями). Основное внимание он уделяет подходу к снижению издержек в проектах с помощью автоматизации. Также читатель узнает о практических методах автоматизации. Реализация описанных подходов проиллюстрирована на примере системы LUXproject компании «Люксофт».

Инструменты оптимизации и повышения эффективности работы с базами данных в отделе продаж

В данной статье рассматривается серия вопросов, посвященных персональной оптимизации работы с данными в сфере продаж. Автор анализирует возможность применения для этой цели различных программных инструментов, как популярных, так и менее известных, дает рекомендации, позволяющие менеджерам сэкономить время и повысить личную эффективность в повседневной деятельности.

IT

(текущий раздел)