Анализ организационной культуры Hewlett-Packard и Dell с помощью подхода Дила — Кеннеди

Корпоративная культура индивидуальна в любой компании и отражает внутреннюю рабочую атмосферу и взаимоотношения с внешней средой. В этой связи корпоративная культура представляет собой мощный инструмент диагностирования состояния текущих дел в организации и управления в целом. В данной статье на конкретном примере компаний Hewlett-Packard и Dell показана связь типа культуры компании с ее успешностью.

Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов

Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.

Выявление и анализ ключевых рисков проектов внедрения бизнес-приложений

Основываясь на последних исследованиях в областях информационно-технологического и проектного управления, автор проводит анализ ключевых рисков проектов внедрения бизнес-приложений. В статье выполнены классификация ключевых рисков, категоризация, структуризация рисков по проектным стадиям и построена иерархическая модель рисков с целью дальнейшего проведения аналитического и математического анализа.

Навигационные технологии — локомотив венчурного бизнеса России

Исполнительный директор ОАО «Русские Навигационные Технологии» рассказывает читателям о том, как возникла идея создания компании, которая на сегодняшний день является лидером рынка. И.Д. Нечаев делится опытом поиска и привлечения в проект бизнес-ангелов, а также тем, как в кратчайшие сроки выйти на IPO.

Анализ товаров для рынков b-2-c. Первые шаги в определении позиционирования и рынка присутствия

В данной статье рассмотрены такие составляющие, как товар, потребности покупателей, детали процесса покупки, рынок, а также особенности позиционирования товаров и услуг. Автор дает базовые рекомендации по позиционированию товара на рынке, выводит матрицу решений, которая может помочь маркетологам в работе над анализом товара, рынка и особенностей позиционирования.

Цифровая дистрибуция в розничной сети

В статье описан нестандартный подход к продвижению программного обеспечения (софта). Оригинальность подхода состоит в отходе от основной тенденции, предусматривающей дальнейшее проникновение торговли в сферу Интернета, и совмещении моделей онлайн- и офлайн-коммерции.

Особенности управления IT-проектами в России

Развитие IT-отрасли в России в последнее десятилетие оказало огромное влияние на ведение управленческой деятельности: применение новых технологий и средств управления проектами облегчило достижение результатов в сфере оказания IT-услуг, позволило более эффективно распоряжаться временем и ресурсами IT-проектов. Статья последовательно раскрывает ключевые особенности управления IT-проектами, которые крайне важно учитывать участникам, вовлеченным в сферы проектного управления.

Управление размещением товаров на складе с использованием контрольных карт

Использование контрольных карт при инвентаризации позволило значительно повысить точность размещения товаров на складе, наладить командную работу по совершенствованию бизнес-процессов распределения и комплектации товаров, увеличить эффективность операций, сократить число ошибок. Автор описывает мероприятия, направленные на совершенствование, и приводит контрольные карты за период 2007–2010 гг.

Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений

В статье представлен системный взгляд на процессы взаимодействия IТ-компании с рынком и описан клиентоориентированный подход к продажам корпоративных IТ-решений. Авторы дают характеристику теоретических моделей маркетинга применительно к специфике IТ-рынка и выявляют основные тенденции и закономерности его развития. IT-компании в ряде случаев не уделяют должного внимания критерию полезности для заказчика. Авторы анализируют механизмы возникновения этой проблемы и предлагают пути решения.

Роль нематериальных знаний в развитии инноваций в высокотехнологичных отраслях

Статья посвящена вопросам инновационного развития отдельных высокотехнологичных отраслей российской экономики. Авторы описывают различные методы и критерии идентификации высокотехнологичных отраслей, в том числе по признаку наукоемкости, приводят результаты анализа активности российских высокотехнологичных предприятий в сфере внедрения организационных и маркетинговых инноваций.

IT

(текущий раздел)