Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Управление качеством IT-проектов

Проблема выполнения IT-проектов в соответствии с требованиями качества рассматривается в статье с практической точки зрения. Приводятся аргументы, касающиеся показателей качества, как со стороны исполнителя работ, так и со стороны заказчика. Автор анализирует различные аспекты нормативной базы в сфере качества информационных технологий, а также рассматривает некоторые примеры хорошо зарекомендовавших в IT-бизнесе решений. Статья адресована менеджерам, занимающимся управлением IT-проектами различного масштаба.

Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании

В статье описываются принципы внешнего и внутреннего PR на опыте компании "Тайле" — дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Головной офис, выполняющий функцию стратегического центра "Тайле", реализует маркетинговую деятельность на территории подчиненных регионов. Рассматриваемые PR-инструменты могут быть актуальны для компаний b-2-b-рынка.

Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации
специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и
семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных
заказчиков.

Кто там? Неполное руководство по блогам и новому Интернету Сета Година

Место Интернета в современном маркетинге и менеджменте нельзя недооценивать. Известный американский маркетолог и писатель Сет Годин в присущем ему оригинальном стиле рассказывает читателям о роли Глобальной сети, в особенности блогов, в развитии отношений с клиентами и повышении популярности компании.

Какая стратегия нужна компании IT-рынка

Автор предлагает управленческую гипотезу о формировании стратегических аспектов, которые помогут компании рынка информационных технологий выйти на новые рубежи. Полученные результаты содержат конкретные предложения
для реализации и позволят собственникам компании значительно повысить
эффективность формирования стратегической программы и выбрать пути
достижения поставленных стратегических целей.

Затраты на откаты, или как минимизировать размер откатов, выплачиваемых клиентам

Коммерческие директора и руководители отделов продаж часто задают вопросы о том, как минимизировать размеры откатов, выплачиваемых сотрудникам компаний-клиентов. На многих рынках наблюдается ситуация снижения рентабельности сделок, но при этом объемы затрат на откаты увеличиваются, что
вынуждает поставщика прекращать сотрудничество. В статье описываются способы минимизации размера откатов, выплачиваемых сотрудникам клиентских организаций.

Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий

Несмотря на то, что выгодность стратегии ценообразования на основе воспринимаемой потребительской ценности очевидна, большинство компаний продолжает устанавливать цены по принципу "издержки плюс фиксированная прибыль". В предлагаемом исследовании выявляются предпосылки применения
ценообразования на основе воспринимаемой ценности в компаниях, предлагающих информационно-коммуникационные технологии.

Представительская дистрибуция

В статье рассматривается представительская дистрибуция в области программного обеспечения (ПО). Автор говорит о ее очевидных плюсах и отличиях от классической дистрибуции, а также о представительской дистрибуции применительно к российскому рынку ПО и рынку СНГ в целом, о перспективности этого направления.

IT

(текущий раздел)